Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Полимерная глина, тортик для малышки и плюшевые букеты - мк Елены Марунич

Полимерная глина, тортик для малышки и плюшевые букеты - мк Елены Марунич

Знакомьтесь, это Оксана. Эта милая девушка создает очень необычные и очаровательные букеты из игрушек, котрые становятся отличными подарками к самым трогательным событиям, например рождению малыша. Оксана не любит останавливаться на достигнутом и все время стремиться сделать свои работы еще более интересными. Недавно она решила добавить в букеты новую деталь - маленькие тортики, которые можно сделать своими руками из полимерной глины, и попросила меня помочь ей разобраться в работе с этим материалом. Раньше Оксана никогда не имела дела с полимерной глиной.

полимерная глина мастер-класс

Оксана решила, что первый ее тортик будет для маленькой принцессы и ее мамы, поэтому выбрала для работы белый и розовый цвет. Нужный оттенок розового мы получили смешав по кусочку белой и красной полимерной глины. Сделав основу торта мы перешли к деталям декора.

обучение лепке мастер-класс по лепке

Девушка предложила украсить тортик маленькими пинеточками. Тогда мы решили немножко пофантазировать и поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящую форму малюсеньких башмачков и наиболее удобный способ их создания. Также она планировала оформить торт розочками, для которых мы сделали листочки, используя самодельный молд - отпечаток с живого листа.

обучение украшения из пластики

Торт готов и испечен! Осталось сделать поздравительную надпись. Для этого используем ариловую краску. А заодно у нас родилось вот такое небольшое приданное - вязаная шапочка и ботиночки. Возмможно они станут украшением следующих кондитерских изделий Оксаны. А нам остается только покрыть торт акриловым лаком для придания глазури блеска.

polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс

И под конец урока я познакомила Оксану с одной из основных техник работы с полимерной глиной - составлением колбасы (трости) с рисунком на срезе.

В результате у Оксаны получились маленькие лимонные дольки, которые еще пригодятся ей в дальнейшей работе.

Вот и плоды наших трудов! Очаровательный тортик, который станет украшением не мнее очаровательного игрушечного букета и обязательно порадует какую-нибудь молодую маму и ее малышку!

polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс

От всей души хочется пожелать Оксане творческих успехов, новых идей и огромной радости от занятия любимым делом. Пусть улыбка и хорошее настроение, которое создают ее букеты у их владельцев всегда возвращаются к ней умноженные в несколько раз.

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email