Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Итоги конкурса. 2 октября - Международный день войлока

Итоги конкурса. 2 октября - Международный день войлока

Поздравляем всех с междунардным днем войлока!!!

Сегодня в Галерее войлока Шерстяные чудеса на ВВЦ были объявлены победители конкурса. Большое спасибо всем, кто принял в нем участие. Конкурс получился действительно международным - работы из Украины, Беларуси,  Казахстана, Литвы и Латвии, Польши... из больших городов и маленьких деревень России. Сложная работа досталась жюри - много отличных работ, выбор давался нелегко... И так, победители:

Украшения и аксессуары из войлока

Поздравляем  Катерину Илларионову. Колье «Der Fjord»

Работа получает приз - подарочную карту на 1000 рублей от интернет-магазина ВОЙЛОК

Шарфы, палантины, шляпы, шапки.

Поздравляем Ирину Феоктистову с работой "Цветы ночного сада"

Ирина сегодня получила приз и аплодисменты присутствующих на празднике в Галерее войлока на ВВЦ. Поздравляем!

день войлока

Сумки.

Победителем в этой номинации стала Сумка «Сумасшедшая рыба» Авилова Анастасия,  Московская область (Монино)

день войлока

Настя получила приз - подарочную карту на 1000 рублей от интернет-магазина ШКАТУЛОЧКА , а на замечательную работу Анастасии вы можете полюбоваться (а при желании и купить) в Галерее войлока на ВВЦ.

Тапки, валенки.

Работа  Анастасии Раговской из Беларуси получает приз - подарочную карту на 1000 рублей от интернет-магазина ВОЙЛОК. Поздравляем!

Декор, интерьер, картины

Поздравляем Надежду Грин из Новой Зеландии с победой в номинации Декор, интерьер, картины. Приз от интернет-магазина "Шерсть и войлок" - подарочная карта на 1000 рублей.

Игрушки.

Татьяна Чорнобай,Киев. Игрушка «Дракоша: любит? Не любит?» получает приз от интернет-магазина "Шерсть и войлок" - подарочная карта на 1000 рублей. Поздравляем!

Одежда.

В одежде участвовали только два мастера Любовь Воронина

день войлока

и Мария Литвиненко

день войлока

Приз от магазина Шкатулочка был разделен между этими двумя работами. Поздравляем мастериц!

Ещё одна работа получила приз зрительских симпатий. Ольга Кузьмина "Варежки-перчатки". Она получает набор шерсти - 500г шерсти Лопи и 500г шерсти меринос от Галереи ШЕРСТЯНЫЕ ЧУДЕСА.

Еще раз поздравляем и благодарим всех, кто принял активное участие в конкурсе!

А теперь немножко о самом празднике...

Мы, честно говоря, не ожидали увидеть такое количество людей, увлеченных войлоком. Может получилось несколько сумбурно и тесно, но мы старались и это был наш первый опыт. Не судите строго!

день войлока

Мастера Галереи вели нон-стоп бесплатные мастер-классы, многие смогли попробовать свалять цветок, шерстяную акварель, бусы, посмотреть, как валяют шарфик...

Были и юные валяльщики в наших рядах

день войлока

день войлока

А самые мужественные валяльщицы, кто дождался вечера, смогли попробовать вкусный пирог Любы Ворониной. Талантливые люди - талантливы во всем!

праздник войлока

день войлока

С ПРАЗДНИКОМ!!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email