Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Предложения по улучшению работы группы > Продлены сроки приёма работ на конкурс в группе "Полимерная глина".

Продлены сроки приёма работ на конкурс в группе "Полимерная глина".

Доброго всем дня!

В связи с тем, что на сегодняшний день работ прислано недостаточное количество для проведения конкурса, я приняла решение о продлении сроков приёма работ:

Работу можно будет прислать до 22 сентября, до 20 часов по Мск.

Соответветсвенно голосование с 23 по 27 сент., подведение итогов утром 29 сент.

Условия конкурса здесь: http://www.livemaster.ru/topic/397609-konkurs-v-gruppe-polimernaya-glina

И ещё:

Дорогие мои полимерщики, прошу не обижаться на то, что некоторые работы я не допускаю до конкурса. Соблюдение условий и правил - обязательно для всех. Условий всего ничего (я даже на качество фото не смотрю), но они ВСЕ должны быть соблюдены. Если вам что-то не понятно - лучше переспросите, перечитайте.

Основное нарушение - это не соблюдение количества цветов палитры. Объясняю - в палитре всего 5 цветов. Они ВСЕ должны быть задействованы в работе. Но только эти цвета - т.е. никаких ДРУГИХ цветов не должно быть. Цвет фурнитуры или, например, ваз для букетов - не имеет значения. Но если вы используете ещё какие-то бусины или другие декоративные элементы (стеклянные, деревянные и т.д.), то они должны быть в теме соответствовать палитре.

Да, монитор может искажать цвета, но в основном эти искажения незначительны. В крайнем случае - опять же - переспросите, что за цвет или посмотрите палитры на других устройствах.

С теплом,

Лена-с-нетерпением-ожидающая-ваших-работ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email