> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-классы "Волшебная живопись шерстью". Москва, 23 Сентября - 5 Октября

Мастер-классы "Волшебная живопись шерстью". Москва, 23 Сентября - 5 Октября

Здравствуйте, уважаемые мастерицы! Я обещала летом, что осенью мы снова увидимся. Вот и наступила осень!!

С удовольствием приглашаю на серию новых МК "Волшебная живопись шерстью", которая пройдет с 23 сентября по 5 октября в Москве в школе-студии Шерсть и войлок на Сухаревской.

Я привезла новую программу по обучению и созданию произведений в технике Живопись шерстью. Подробно о программе и мастер-классах можно прочитать тут.

живопись шерстью, ия озерова, мастер-класс по живописи    обучение живописи, мастер-класс по валянию 

В течении двух недель мы с вами изучим ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ ВЫКЛАДЫВАНИЯ КАРТИН ШЕРСТЬЮ: 

  • «Шерстяная акварель» - техника позволяет создавать нежные, тонкие по колориту работы. Ее отличие от других техник - прозрачность мазков, которые могут наслаиваться, прерываться, создавая неповторимый живописный эффект.
  • "Шерстяная живопись" - основная базовая техника. Она наиболее разнообразна. Так же, как и масляными красками, шерстью можно работать очень по-разному - густопастозно или лессировочно-прозрачно, или абстрактно-плоскостно. Я расскажу и покажу множество способов выкладывания и создания выразительных эффектов и фактур.
  • «Нитяная графика» - техника существенно отличается от предыдущих. Как и в рисовальной графике – в шерстяной художник работает не цветом, а линией, штрихом. Иногда пятном. Линейный рисунок или узор выкладывают нитями на ткани-основе. Или тонкими прядями-волокнами. Цвет ткани является фоном. Работы в этой технике очень эффектны.
  • «Аппликация» - в нашем виде творчества возможно все! Даже аппликация. Как вы уже наверное поняли - техники можно смешивать соединять в одной работе – шерстяную живопись и графику, можно соединить акварель и элементы графики, а можно в работе использовать кусочки узорной ткани, или кружев, делать аппликацию из свалянных в мокрую элементов, добавляя нити, волокна парчу если хотите. Нет предела творчеству и совершенству!
  • А в заключении двухнедельной серии моих МК вас ждет потрясающий подарок -  профессиональный конструктор-модельер с большим опытом работы Татьяна Чиранова, с удовольствием поделиться навыками создания вашего индивидуального стиля одежды.  Вместе с Татьяной вы создадите оригинальную юбку с запАхом, жилет и шазюбль, выполняя необходимые швы вручную и  используя чудесную технику русского костюма. В соавторстве  мы раскроем вам секреты создания шазюбля с рукотворным шерстяным дизайном в технике шерстяной живописи или графики. Вы узнаете, как создать всевозможные виды фактур и различные эффекты на ткани, как фактически создать авторскую ткань.

Итак - даты, темы и ссылки на подробное описание каждого мастер-класса!!

Поспешите, свободных мест осталось не много!

Вам помогут записаться на МК и все объяснят мои драгоценные помощницы 

omyasna@gmail.com  Инга (запись в группы).

77dress@gmail.com  Татьяна (вопросы по оплате).

здесь,    здесь,     здесь    и здесь   можно посмотреть работы моих учеников 

С уважением, Ваша Ия Озерова

Ключевые слова:  

Мне сообщили, что Свободная тема будет так же 2 и 3 числа, вместо создания индив. стиля...? Так же хотелось бы уточнить: будут ли во время Свободной темы даваться те же общие знания техники, что и на предыдущих занятиях или это будет очень "узкая специализация" ?)) Я имею в виду для тех учеников, который придут в первый раз.

Ия Озерова

Лана, здравствуйте! На свободной теме я покажу и расскажу обо всех техниках, на маленьких примерах, вы посмотрите, а потом каждый из вас будет делать свою работу dв соответствии с эскизом мы выберем подходящую технику. Так что, у вас еще будет возможность, наблюдая как работают ваши соседи, понять и увидеть другие техники " в действии".. Жду нашей встречи с нетерпением!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email