14 сентября участвую в маркете на фестивале FalkDay в парке Музеон

14 сентября участвую в маркете на фестивале FalkDay в парке Музеон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я снова фестивалю каффы Это будет последний open air уходящего лета! Приходите за каффами, серьгами, вязаными шапочками, палантинами, митенками - все это я принесу с собой на маркет. А теперь поподробнее.

14 сентября в парке Музеон, напротив парка Горького, состоится настоящий праздник фолка, в котором примут такие участники как: группы «Мельница», SAMBATERIA, «Абвиотура», «Тролль-гнёт-ель», «Зелёные рукава», певица Инна Желанная и, конечно, зрители! Для многих Folk Day превратился в особый день, которого с нетерпением ждут целый год. 
Арт-маркет «Райские Яблоки», выставка-ярмарка необычных вещей ручной работы, создаст на фестивале Folkday особое пространство.  Вход на территорию маркета бесплатный.
В зоне ярмарки можно будет увидеть авторские украшения, душевные игрушки, мыло ручной работы, необычные сумки и пояса, обложки и кошельки, керамику, блокноты и открытки, этнические штуки. Свои работы посетителям представят мастера, художники, дизайнеры необычных украшений и аксессуаров. Важная часть их жизни — создание маленьких шедевров, умножение красоты в мире. Это увлеченные люди, которые делают то, что им нравится. Таких людей всегда видно издалека: они счастливы. Они верят в чудеса — потому что сами их создают.

Маркет работает с 13 до 22.

райские яблоки

каффы купить

Комментарии
Комментариев пока нет