Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Сертификация Мастера. Опрос. Уважаемые Покупатели - Присоединяйтесь!

Сертификация Мастера. Опрос. Уважаемые Покупатели - Присоединяйтесь!

Здравствуйте Уважаемые Мастера!

Уважаемые Покупатели! Уважаемая Администрация!

Вношу идею в общую копилку по развитию нашего любимого сайта "Ярмарка Мастеров"

...Многие из вас знают или слышали о системах сертификации. Они бывают разные - добровольные и обязательные (на всех ресурсах по разному).

Моя идея - ввести добровольную сертификацию Мастера на сайте "Ярмарка Мастеров".

Идея эта мною вынашивается уже достаточно давно, так как придя на Ярмарку и не имея совершенно никакого опыта в интернет продажах, я училась только на своих ошибках (и порой было больно : ( ,НО я всегда знала - что если и были у меня ошибки, то были они только по незнанию и никогда не были направлены на обман покупателей, никогда не несли в себе злого умысла! Я всегда была открыта и честна перед своими покупателями и я хочу (думаю как и большинство Мастеров!) что бы мои покупатели знали об этом.

Я хочу стать сертифицированным членом сообщества Мастеров сайта http://www.livemaster.ru

Я готова предоставить Администрации сайта ксерокопию своего паспорта и/или любые иные документы которые Администрация сочтет необходимыми для Сертификации Мастера. Я готова ввести в своих магазинах и обязательный гарантийный срок на мои изделия и предоставить если будет необходимо для сертификации - 14 дней для возврата покупок покупателем. Я приму любые условия которые Администрация сочтет необходимыми для сертификации Мастера. Я хочу чтобы покупатели видели что я - надежный и сертифицированный продавец сообщества мастеров сайта "Ярмарка Мастеров" (думаю что наша уважаемая Администрация сможет создать отличительный знак для сертифицированных продавцов).

Я делаю хорошие, качественные работы. Я горжусь своими работами, мне не стыдно за свой труд и мне нечего скрывать. Я открыта и доброжелательна. Я хочу чтобы мои потенциальные покупатели были уверенны во мне и знали что я работаю честно.

Я не хочу чтобы тень от работы непорядочного "мастера" падала и на меня как на члена сообщества ЯМ.

Я очень хочу чтобы покупатели не задумывались над вопросом - где искать мастера и что делать если тебя обманули, ...чтобы покупатель чувствовал себя защищенным и знал что у Администрации сайта есть персональные данные сертифицированного Мастера и он всегда может их получить по запросу в случае мошенничества и/или обмана со стороны продавца (Мастера).

Я много хочу? Возможно... Но я очень люблю нашу Ярмарку и хочу чтобы она развивалась..что бы у нас всех было много покупателей... Что бы для Мастеров были перспективы роста, развития...

что бы было - Обоснованное ДОВЕРИЕ Покупателя (без которого не возможна никакая инет-торговля)

Что вы думаете по этому поводу Коллеги?

Что вы думаете Уважаемые Покупатели?

Нужна ли нам добровольная сертификация?

С глубоким уважением, Анжелика Эффи.

________________________________________________

Уважаемые Мастера! Я закрыла тему потому что не хочу устраивать "Диспут"... Стоит всё спокойно обдумать.. и подумать как сделать так, что бы у покупателей было больше доверия, что бы покупая, они чувствовали себя защищенными..

Большое спасибо за ваши мнения

Опрос работает!

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email