Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Сертификация Мастера. Опрос. Уважаемые Покупатели - Присоединяйтесь!

Сертификация Мастера. Опрос. Уважаемые Покупатели - Присоединяйтесь!

01.10.2010 12:13     Просмотров: 1790     Комментариев: 49     

Здравствуйте Уважаемые Мастера!

Уважаемые Покупатели! Уважаемая Администрация!

Вношу идею в общую копилку по развитию нашего любимого сайта "Ярмарка Мастеров"

...Многие из вас знают или слышали о системах сертификации. Они бывают разные - добровольные и обязательные (на всех ресурсах по разному).

Моя идея - ввести добровольную сертификацию Мастера на сайте "Ярмарка Мастеров".

Идея эта мною вынашивается уже достаточно давно, так как придя на Ярмарку и не имея совершенно никакого опыта в интернет продажах, я училась только на своих ошибках (и порой было больно : ( ,НО я всегда знала - что если и были у меня ошибки, то были они только по незнанию и никогда не были направлены на обман покупателей, никогда не несли в себе злого умысла! Я всегда была открыта и честна перед своими покупателями и я хочу (думаю как и большинство Мастеров!) что бы мои покупатели знали об этом.

Я хочу стать сертифицированным членом сообщества Мастеров сайта http://www.livemaster.ru