Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Звездные образы 70-го Венецианского кинофестиваля

Звездные образы 70-го Венецианского кинофестиваля

Виды творчества:   Разные виды творчества
Звездные образы 70-го Венецианского кинофестиваля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

C 28 августа по 7 сентября 2013 года проходил юбилейный 70-й Венецианский международный кинофестиваль – важное событие в мире кинематографа. Такой фестиваль считается одним из старейших в мире, и фактически определяет моду на кино. Его появлению Европа обязана Бенито Муссолини, который впервые организовал  данное мероприятие в 1932 году. Проводится оно каждый год осенью в живописном местечке на острове Лидо в Италии

 В главной программе фестиваля участвуют полнометражные художественные фильмы, никогда ранее не демонстрировавшиеся публике и не участвовавшие в других фестивалях. Обычно таких картин бывает не более 20.

 В этом году главный приз кинофестиваля – "Золотой лев" получил итальянский документалист Джанфранко Росси за фильм "Священная окружная". Картина рассказывает о жизни людей, так или иначе связанных с римской кольцевой автодорогой.  На фестивале документальные фильмы присутствуют впервые.

 "Серебряный лев" вручен лучшему режиссеру -  греку Александру Авранасу за фильм "Мисс Насилие" об 11-летней девочке Анжелике, покончившей с собой при загадочных обстоятельствах.

 "Кубок Вольпи" за лучшую мужскую роль получил актер Темис Пану, снявшийся в ленте Авранаса. Лучшей актрисой была названа Елена Котта, сыгравшая в картине "Улица Кастеллана Бандьера" режиссера Эммы Данте. Ее главная героиня - женщина, единственной радостью которой являются визиты на могилу дочери.  

 "Приз Марчелло Мастрояни", который традиционно вручается лучшему молодому актеру, достался шестнадцатилетнему американцу Таю Шеридану, который сыграл подростка из семьи алкоголиков в фильме "Джо" режиссера Дэвида Гордона Грина.

Ну и конечно же, кроме  блестящих премьер, красная дорожка блистала нарядами и драгоценностями звезд мирового кинематографа и гостей фестиваля.  Пока любители кино обсуждали справедливость распределения призов, модные критики подводили собственные итоги и оценивали, кто из звезд в этом году удачнее всех подобрал свой наряд.

Венецианский фестиваль всегда считался интеллектуальным мероприятием, где, в отличие от его каннского аналога, мало кто стремится поразить публику вычурным нарядом.

 Самым великолепным и потому бурно обсуждаемым украшением стало колечко Скарлет Йоханссон. Этот подарок в ознаменование помолвки преподнес ее жених, французский журналист Ромен Дориак.  Декольте актрисы украшало роскошное колье, усыпанное бриллиантами, сапфирами и изумрудами.

мода

модные тенденции

фестиваль

Кинофестиваль открыла премьера фильма «Гравитация» с Сандрой Буллок и Джорджем Клуни в главных ролях. На представление своего фильма красавица и главная звезда красной дорожки появилась на публике в шикарном алом платье.

дизайн

дизайнерская одежда

Ведущая церемонии - итальянская модель и актриса Ева Риккобоно - на открытие пришла в розовом кружевном платье,  К своему нежному и романтичному образу Ева добавила крупные брильянтовые серьги и браслет.

дизайнерские украшения

А этот образ актриса продемонстрировала на закрытии кинофестиваля, оставаясь верна женственной классике. Дополняют платье бриллиантовое ожерелье в виде змеи  и часы.

платья

В этом году в жюри конкурса принимала участие наша российская актриса Ксения Раппопорт. На протяжении всего кинофестиваля наряды ее были безупречными и достойны лучших оценок.

образ

 В жюри присутствовала  американка Кэрри Фишер, в молодости сыгравшая принцессу Лею из трилогии "Звездные войны"  и известную по фильму "Сердцеедки".  Элегантная актриса предстала перед зрителями в сдержанном, изысканном черном платье с драпировками. 

Французская актриса Вирджини Ледуайен, также член  жюри конкурсной программы, появилась в лаконичном белоснежном платье. Завершили ее образ массивные длинные серьги, изящный браслет и клатч.

 На церемонии присутствовала принцесса Савойская Клодильда, в прошлом тоже актриса. Ее образ в монохромном стиле  был строгим и одновременно подчеркивал ее изящность.

Еще одной гостьей Венецианского кинофестиваля стала fashion-блогер Кьяра Ферраньи, блиставшая на дорожке в шифоновом платье с прозрачным, декорированным вышивкой, лифом в стиле 20-х годов.

 Среди нарядов, благодаря своему яркому салатовому цвету, выделился  тот, в котором пришла актриса Фьяметта Чиконья.  Такой нечасто встретишь в окрасе вечерних платьев. По фасону платье напоминает древнегреческие одеяния.

Юная 19-летняя американская актриса Ханна Дакота Фэнинг выбрала темно-синее пышное платье, украшенное изящной бисерной вышивкой.

Блистательное, облегающее атласное платье кофейного цвета было на итальянской модели и телеведущей Раффаэлле Фико. Особую оригинальность ему придавало необычное декольте и широкий пояс, расшитый бисером.

Мистер Николас Кейдж появился на премьере своего фильма «Джо» в сопровождении супруги Элис Ким.

"Эпатаж на красной дорожке еще никто не отменял!" — подумала Марина Рипа ди Меана и нацепила на себя птичью клетку.  К таким выходкам сценаристки на Венецианском кинофестивале уже все привыкли — она неоднократно появлялась там с рогами, попугаями и пауками на голове.

 Поразил всех откровенный наряд бразильской модели Натальи Боргес. Девушка вышагивала в платье желтого оттенка с контрастной сиреневой подкладкой, которое прекрасно смотрелось на красной дорожке. Разрезы до самой талии на ее платье  сразу привлекли внимание шустрых папарацци.

Другой ее образ был менее смелым, но столь же ярким. 

В качестве гостей фестиваля присутствовала модель украинского происхождения Лилиана Маттеус – жена футбольного тренера Лотара Маттеуса. Длинноволосая красавица в сексуальном кружевном платье, расшитым бисером, предстала в образе роковой женщины.

 Простая коса и прямой пробор придали очарование и шарм голубому наряду итальянской актрисы Изабель Адриани.

Отметили и эффектное  платье телеведущей Франчески Кавалли в оригинальной двухцветовой гамме.

 Британсая актриса Джуди Денч в элегантном бежевом платье прибыла на премьеру  драмы Стивена Фрирза "Филомена", в котором она сыграла главную роль.

Итальянская актриса Кристиана Капотонди для выхода  предпочла разноцветное расклешенное платье с небольшими аксессуарами.

На фестиваль прибыла  внучка легендарного Чарли Чаплина. Кармен Чаплин выбрала для себя пышное бальное платье из дымчатого кружева.

В ярком образе предстала еще одна итальянка -  Тициана Рокка .Ее черно-белое платье украшала блестящая звезда, расшитая кристаллами.

 В этот раз модными критиками было отмечено, что гости  кинофестиваля сделали ставку на минимализм: на дорожке царила чистота формы и цвета. Таким запомнится нам продшедший 70-й Венецианский международный фестиваль.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email