Елена Ульянова 9-10ноября Семинар Натуральное крашение, контактное крашение, экопринт и др

  • Дата проведения: 9 - 10 ноября 2013
  • Место проведения: Бахмут, студия Magic-wool, Украина, Артемовск, ул. Чехова,4
  • Стоимость посещения: 5500 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 16 часов
  • Материалы: шёлк

9-10 ноября 2013г в студии Magic-wool пройдет семинар замечательного мастера Елены Ульяновой по теме  Натуральное крашение, контактное крашение, экопринт и др

Елена художник по текстилю, член Союза художников Украины, член американской Ассоциации дизайна  поверхностей, Европейской текстильной сети, участница многочисленных международных выставок. 

Узнать немного о Лене можно здесь http://www.livemaster.ru/topic/446225-elena-ulyanova-naturalnoe-krashenie-kontaktnoe-krashenie-ekoprint?vr=1&inside=1

Семинар двухдневный. 

Начало в 11 часов 9 ноября

«Когда утонченные отпечатки растительного материала складываются в невыразимо красивую композицию на текстиле – это результат мастерства; и оно придет обязательно ко всем тем, кто умеет слушать, наблюдать и подмечать; кто погружается в процесс самоотверженно и не боится показаться наивным и неумелым»...

елена ульянова экопринт

Как будет проходить занятие...  

Очень удобная форма занятия в виде семинара, где работает только мастер и демонстрирует наработанные опытом техники на образцах различных поверхностей.  

Вы имеете уникальную возможность увидеть технику процесс работы от начала до конца!    

На Ваших глазах Елена будет демонстрировать авторские методы натурального крашения в технике контактного крашения.  

Будет окрашивать различные по составу образцы ткани с подробнейшими разъяснениями происходящего.

Вы следите за ходом работы, задаете все интересующие вопросы, конспектируете основные моменты, фотографируете для личного пользования. 

Видео запрещено!  

Тема очень объемная и содержит множество нюансов и секретов, которыми Елена будет делиться на протяжении 2-х дней   

натуральное крашение крашение  

 - На семинаре я подробно расскажу о своих наработках, поделюсь авторскими техниками работы с различными материалами,- авторскими - потому что они являются результатом моих практических исследований и многократно "обкатаны" в разных условиях...  

Суть метода заключается в том, что вещества из листьев и прочего растительного материала экстрагируются непосредственно на воспринимающую поверхность, и в результате процесса образуют точный рисунок листьев и веточек, часто с любопытными подробностями строения; при этом полученная цветовая гамма всегда достаточно смелая, часто неожиданная, но обязательно гармоничная. Именно эти эффекты и являются предметом моего постоянного поиска в области применения натуральных красителей.  

Ключевым условием моего метода является наиболее плотный контакт всех поверхностей, при котором достигаются искомые эффекты.    

План занятия   

- С чего начинать или что нужно знать преступая к крашению, чтобы получить предсказуемый результат.   

- авторская методика "контактного крашения" Елены Ульяновой.   

- Натуральные красители на различных поверхностях.   

- Хлопок, лен и шелк, а также мешковина и шерсть - как поверхности для применения контактного метода.   

- Само крашение.

- Апгрейд готового изделия - платья с помощью контактного крашения.   

- Обсуждение результатов работ.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре 1300грн (5500руб)

 Для гарантированного участия нужно сделать предоплату в размере 400грн

Для записи обращаться на e-mail: info@magic-wool.com или по тел +38050-689-21-73  тел. +38095-394-09-53 или по тел. +38068-718-24-15 

Укажите свою фамилию, имя, город и номер телефона

(Иногородним при необходимости поможем с недорогим жильем)    

Комментарии (4)
OlgaMoss 12.09.2013

Я тоже мечтаю освоить методы эко покраски. Очень нравятся приныты с различными эвкалиптами, но к сожалению нет возможнсти их найти на Украине. Наташа не планируешь расширить ассортимент{#}

Magic-wool 12.09.2013

Оля, по словам Лены, она использует в своем методе большое количество растений местного происхождения, что гораздо удобнее и дешевле. Об этом подробно будет рассказывать на семинаре.

Очень нравятся работы этого мастера!!! Я уже была на другом МК у Ирит, для меня сложность была в языковом барьере. Я думаю, это супер , когда мастер будет говоритьс тобой на одном языке - потому что экопринт - это потрясающе интересная тема!!!!!!!

Magic-wool 12.09.2013

Олечка, я с тобой полностью согласна - это сейчас очень востребованная тема. Лена пошла немного дальше и разработала свой метод. Она его называет контактное крашение. Это она и будет демонстрировать на семинаре в подробностях. Работы Лены на самом деле очень впечатляют. Когда я впервые увидела их - не сразу поняла что это наша соотечесвенница. Лена участница международных выставок и была со своими семинарами в Германии, Литве и имела успех. Вот такие мастера есть у нас на Украине...