Обновление пароля

 >  >  >  > От эскиза до куклы "Бабочка" (часть первая)

От эскиза до куклы "Бабочка" (часть первая)

От эскиза до куклы

Заметила, что многим очень нравится следить за самим процессом, поэтому решила свой первый пост на ЯМ посвятить самой трудоемкой, на сегодняшний момент, работе - Бабочке.

авторская кукла

Заказала мне ее одна очень успешная и стильная дама. Пожелания были такими:

1. Красивое, сказочное, не "пупсовое"

2. В меру яркое, сочетающееся с белым и сиреневым интерьером комнат.

3. Доброе, веселое, позитивное, не детское.

Итак, приступим. Первым делом, работая с заказчиком, составляем список вопросов, которые у вас могут возникнуть в ходе работы. Пересылаем все по почте, дожидаемся ответа. Это важно. Так как бывали случаи, когда заказчик отказывался от своих собственых идей и слов. Также в письме обозначаем цену и сроки, пусть тоже все это согласует и ответит письменно. Делаем несколько эскизов (без фанатизма) и пересылаем их на согласование. Как только все уточнили, приступаем к работе. 

Эскизы. Это очень важно! Это как шпаргалка. Сделайте несколько: каркаса, фигуры и фигуры в костюме. Особенно важно помнить о начальной идее, эскиз поможет не отвлекаться.

авторская ручная работа

Вот такой эскиз в итоге согласовался. Самой сложной частью, в этой работе, для меня стали крылья. Заказчица сразу отмела идею с кружевами и вязанием. С вышивкой вышло бы не так прозрачно и "стеклянно", как задумала я. Да и крепить ткань на проволоку по типу детских крыльев феи, не хотелось.

Поэтому решила лепить, чем в тысячу раз усложнила себе задачу! Да, когда делаете куклу, не забывайте о ее равновесии, т.е. изначально продумайте все точки опоры, крепления и распределение веса, иначе упадет и сломается) Вот с крыльями я намучалась, они вышли тяжее, чем я ожидала.

Лепка

Я очень люблю самозатвердевающую пластику laDoll. Она прекрасно пилится, режется, шкурится, красится. НО! Она не влагостойкая, намного более хрупкая, чем запекайка, но красить запекайку это фу.... а с Ла Долл можно работать бесконечно, она позволяет долепливать при полном высыхании основы! Паперклей этого не любит, например. Да и выглаживается она чудно. Пошкурили нулевочкой, а потом влажной, почти сухой тряпочкой отшлифовали. И все! Сохнет быстро. Крепче, чем папер.

бабочка

Вот мы слепили все части тела, теперь можно их смонтировать в единое тело. Делается это с помощью медной проволоки и плоскогубцев. Для экономии пластики, объемы: попа, бедра, грудь и голова, заполняются фольгой.

Сейчас небольшое отступление. Покажу сначала, как делала крылья, а потом монтаж куклы.

бисер

Эскиз крыльев перенесла на отдельные листы и прямо по ним из Fimo слепила основу для крыльев

медная проволока

Очень важно, чтобы то, на чем вы запекаете подобные вещи, запеклись ровно. У меня, при нагревании, картон стал скручиваться, поэтому пришлось в темпе накидать столовые приборы на углы)))

кукла своими руками

Все, запекли, остудили, радуемся. Не забывем, что нам еще их крепить, поэтому внутри толстых прожилок проволока с хвостами наружу.

мк

мастер-класс

мастер-класс по лепке

Далее заливаем все эпоксидкой. 

Монтаж. Еще раз смотрим на эскиз, выверяем длину рук и ног, скручиваем все в единое.

Я всегда рисую "черновые глаза", чтобы было понятно куда будет смотреть кукла, да и работать со зрячей приятнее)))

Вот этот этап самый сложный и важный - уравновешивание куклы. Так как у моей сзади очень тяжелые крылья, а сидеть она обязана крепко, в ее попе камни)))) Далее слой фольги, слой монтажного скотча.

Моя цель-сделать очень крепкую конструкцию, поэтому я наношу слой папье-маше из клея ПВА и кальки. После высыхания, папье-маше очень твердое.

Далее я выровнила все La Doll и пошкурила. Руки пока не ракрепляю, так как они будут мешать изготовлению костюма. Как только тело будет обшито, приделаю руки.

Следующий пост будет красивым, бисерным!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email