Меховой жилет с нашивкой меха (полос). Часть 3

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Меховой жилет с нашивкой меха (полос). Часть 3 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я приехала из отпуска и спешу завершить свои МК.

Итак, мы подошли к завершающей стадии. Осталось совсем немного потрудиться.

Сшиваем жилет по боковым швам вручную нитью от пряжи.

жилет

Следим, чтобы полоски меха не попадали под нить, ну и за тем, чтобы совмещались ряды. Переворачиваем изделие лицевой стороной вверх. У меня она выглядит вот так.

мех натуральный

Сшиваем полоски меха между собой вручную (подогнав под нужную длину, лишнее, естественно, отрезаем). Лучше начинать работу с верха (меньше мешает мех, но, возможно, Вам больше понравится работать снизу).

Нить не берите сильно длинную - в ней будет путаться мех. Нить я не отрезала, а переходила из ряда в ряд внутри столбиков.

Мех только что пришитого ряда расчесываем и отодвигаем наверх, чтобы не мешался. Придерживаем его рукой, либо тяжелым предметом.

меховой жилет

Так дошиваем до конца изделия. Одна сторона готова.

север

Проделываем тоже самое с другой полочкой. Здесь видно, что пряжа моя разного цвета (не хватило и в продаже уже не было), то есть даже в такой "критической" ситуации можно не переживать за результат.

Сшиваем плечевые швы.

Переворачиваем. На лицевой стороне изучаем как смотрится мех. Лучше примерить жилет и посмотреть на себе. Изъяны будут сразу видны. Если что-то идет не так - подпорите и пришейте плоску меха снова, чтобы места соединения спинки и полочки были не видны. Если все хорошо, то начинаем обрабатывать горловину также, как и проймы рукавов. Ну, а затем и передние срезы полочек. Пришиваем их к изнанке, как обычно.

Снова можно померить жилет. У меня осталась видна основа жилетки в проймах рукавов внизу и сзади по линии горловины.

Что делаем? Отрезаем полоски меха, подходящие по цвету, и пришиваем вручную вкрай.

Далее необходимо определиться и застежкой. Так как выбора особого в магазине нет, купила крючки №3 10 штук и пришила как на фото. Если вы также будете использовать в качестве застежки крючки - НЕ ПРИШИВАЙТЕ ИХ ТАК!!! Они будут расстегиваться!!! Мне пришлось все крючки перешивать!

Если Вас не устраивает изнаночная  сторона, выкраиваем подклад по той же выкройке, сшиваем его по боковым и плечевым швам, швы разутюживаем и обрабатываем на оверлоке.

Изначально я делать подклад не планировала, но когда снимаешь жилет - основа вязаная видна, мне показалось это не очень красивым, поэтому пошла и купила подклад.

Пришиваем подклад вручную потайным швом.

Подбираем или шьем пояс для жилетки (я купила. Сама сшить пока не успеваю).

Самое время всем одеть свою жилетку и выйти в свет в обновке.

30

P.S. И в конце хочу сказать о приятном - о себестоимости...

В нашем маленьком городе таких жилеток в продаже (да и "в носке") не встречала, поэтому магазинную цену не знаю. В прошлом году знакомая привозила из Китая такую, но с кожаными вставками по бокам, за 8000 руб., ну а моя мне обошлась в 2485 руб.

Еще в качестве бонуса у нас имеется 2 хвоста и 2 небольшие шкурки. Из этих остатоков можно придумать еще что-то оригинальное (или всегда пригодится в качестве "заплаток" для жилетки).

Буду рада увидеть фотографии Ваших жилеток.

Удачи Вам и творите, не смотря ни на что))))

Комментарии (48)

Спасибо за замечательные полезные мастер-классы!

А также за позитив и расчет себестоимости ( считаю, что это особенно важно в том числе и как стимул).

Правда я задумала по этому принципу сделать покрывало-плед на кровать.

А жилетка получилась очень аккуратная!

Спасибо. Есть, конечно, изъяны, но получилась, на мой взгляд, очень даже не плохо. Думаю, если соберусь делать второй жилет, то выберу чернобурку или другой однотонный и длинноворсный мех.
Буду рада посмотреть на ваше покрывало, может и сама такое захочу {#}

Спасибо, Наталья, за замечательный мастер-классы! С удовольствием почитала все. Очень полезно и доступно. Жилетка очень красивая!

Спасибо за МК, а подклад действительно нужен очень красивый. ЗдОрово смотрится, стильней и богаче)) Молодечика {#}

Здорово!!! Спасибо

Марианна, наташа, Екатерина, большое спасибо за теплые слова! Это мой первый МК. Очень хочется верить, что он пригодится всем, кто хочет попробовать сделать вещь своими руками.{#}

Наташа М. 09.10.2013

Мне очень понравился Ваш мастер-класс! сама на такое не решусь, но в копилку идей забрала :) Спасибо Вам! Очень кропотливая работа.

Наташа, глаза боятся, а руки делают! Здесь главное - хорошая выкройка, время и руки. Руки у Вас золотые, так что не бойтесь, вперед! Если что, я подкажу. (На моем же примере видно, что даже с первого раза получаются вполне носибельные вещи))))

Шедевр! Идея Супер.Мех смотрится как цельная шкурка! Браво!{#}

Спасибо, очень приятно. Идея не моя, люди давно творят такое из меха, что ухххххххх.... Однако, больше за степную лису я в жизни не возьмусь )))) {#}

Показать все
Рубрики мастер-классов