Обновление пароля

 >  >  > Живопись шерстью картина "Маки"

Живопись шерстью картина "Маки"

Дата проведения:   21 сентября 2013, 14:00 - 17:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   пр. Медиков, д.5,корп. 2, офис на 2 этаже
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   650 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Живопись шерстью картина

Здравствуйте! Приглашаю всех желающих на Мастер-Класс по живописи замечательным материалом - шерстью!  На этом занятии, длительностью 2,5-3 часа, мы попытаемся освоить все приемы этой  оригинальной техники. "Маки-это лето! "- прочитала я отзыв одной покупательницы шерстяной картины. Да, действительно, мы можем отставить кусочек лета в виде картины у себя дома! Это не так сложно, как кажется,  получиться должно у всех, и,  даже, если вы не умеете рисовать, вы уйдете домой с чудесной картиной собственного творения! Стоимость МК :30см на 40см-850р, 21см (24см) на 30см-650р. Длительность занятия - 3 ч. В стоимость МК входит стоимость всех  используемых материалов:рама, шерсть, ткань-подложка, клей! Ножницы тоже предоставляются, но вы можете принести свои (более острые), если хотите. А также небольшой перерыв с чаепитием (по желанию)!
  Приходите, буду всем рада! Самые низкие цены по городу! Записаться можно здесь. Также можно написать мне личное сообщение или позвонить по тел:8(909) 577 22 56, Марина. Адрес проводимого МК по шерсти:пр. Медиков, д.5, войти в арку, пройти до корп 2, повернуть налево, второй этаж, офис напротив лестницы прямо, там будет повешено объявление. Код двери *381#  Если что, звоните, выйду и встречу!  Учту ваши пожелания по поводу времени от 14:00 , могу сдвинуть начало на 1-2 часа позже. Для тех, кому нентересно делать маки, я могу поменять тему занятия, пишите свои пожелания и предложения! Можно выбрать картинку из большого количества имеющихся!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email