> Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Подскажите магазины ткани и фурнитуры в Донецке (Украина)

Подскажите магазины ткани и фурнитуры в Донецке (Украина)

Еду в ближайшее время по семейным делам на Украину в Донецк. Хотела бы ознакомиться с местным ассортиментом. Буду рада за любые наводки на хорошие магазины. Больше всего интересуют ткани и фурнитура для игрушек, но и просто рукодельные подойдут для экскурсии.

Так же могу взять попутные посылочки Москва-Донецк и обратно.

Ключевые слова:  

Мария, здравствуйте. Вот эти магазины я рекомендую посетить: "Шарман Тиссю", ул. Университетская, 25 - ткани, фурнитура (швейная); "Лавка художника" - 3 магазина, находятся по ул. Артема, 51 "а" (ТЦ "Грин Плаза"), пр. Ильича, 3, ул. Артема, 120 "а" (ТЦ "Акварель"), товары для художников, для различных видов рукоделия, в т.ч. изготовления игрушек. Ассортимент в этих трех "Лавках..." примерно одинаков. Магазин "Монпасье" - всевозможные бусины, фурнитура для изготовления украшений, очень интересный магазин. Их два: ул. Артема, 130, 4 этаж (ТЦ "Донецк Сити") и пр. Павших Коммунаров, 2 "а" (ТЦ "Золотое Кольцо"). У всех перечисленных магазинов есть сайты, которые очень легко найти в поисковике. Не знаю, можно ли давать здесь ссылки. Если интересует еще информация по Донецку, с удовольствием подскажу, пишите в личку.

П.С. Еще можете посетить ЦУМ, ул. Артема, 34, 3 этаж - ткани и фурнитура для шитья.

GriNat

Интернет - магазин " Мое хобби"( Донецк)

Оптово- розничный склад " Текстиль-Контакт", ул. Лагутенко,13, недалеко от ЦУМа.

Магазин Скрап-копилка (есть интернет магазин) и мелкий отдельчик на улице Артема (вбейте в поисковик и выдаст инфу), есть ткани и прочие штучки.

Магазин Седьмой лепесток, надстройка магазина на парке Щербакова со стороны бульвара Пушкина (ткани, заготовки деревянные и прочее)

Спасибо, что откликнулись. Буду изучать. {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email