Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Разноцветные звери и птицы. Эмоциональные акварели Дина Крузера (Dean Crouser)

Разноцветные звери и птицы. Эмоциональные акварели Дина Крузера (Dean Crouser)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Через призму собственного настроения, горячей и яркой любви к животному миру и природе, что нас окружает, смотрит на мир американский художник Дин Крузер (Dean Crouser). Великолепно владея техникой акварельной живописи, а также будучи человеком эмоциональным и увлекающимся, он и картины создает соответствующие. На его полотнах красуются животные и птицы, окрашенные во все цвета радуги, но при этом все они выглядят естественно, без отсылки к фантастическим сказкам и диковинным мирам.

Дин Крузер с детства был заядлым туристом, предпочитая отдыхать в студенческих кемпингах посреди леса, заниматься рыбной ловлей, наблюдать за птицами и мелкими зверушками. Сегодня художник живет в Орегоне, который славится живописными местечками на лоне природы, и не упускает возможности отправиться на прогулку в лес, парк, или городской сквер. А то и выехать за город в заповедник, чтобы напитаться тем живительным вдохновением, которое помогает ему творить, подсказывая идеи, образы, а также подпитывает эмоционально. После таких вылазок на холст ложатся прозрачные, тонкие, но яркие и сочные мазки акварельной краски, постепенно складывающиеся в рисунки птиц, деревьев, цветов, животных.

художник

акварель

Характерная акварелям воздушность и легкость гармонично сочетается с нарочито небрежными мазками, кляксами и брызгами разноцветных красок на холсте. А близкие и приятные сердцу натуралиста образы, плавные линии, радужные разводы на бумаге обеспечивают настроение, соответствующее моменту. Солнечное, когда смотришь на пестрых пташек, задумчивое, когда созерцаешь орла или совушку, выполненных в темных тонах, и немного тревожное, когда видишь прямо перед собой талантливо выписанную акварельными красками медвежью голову.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email