Мадам Брошкина или О чем говорили броши Мадлен Олбрайт?

Мадам Брошкина или О чем говорили броши Мадлен Олбрайт? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мадлен Олбрайт (Madeleine Albright)  - первая женщина госсекретарь США (1997—2001), прославилась не только своими дипломатическими талантами, но и любовью к брошкам.  Во всем мире было известно,что каждая ее брошь является скрытым посланием. Журналисты пытались расшифровать эти "ювелирные смски" и докопаться до их скрытой сути.
На совещаниях Большой Восьмёрки она была единственной женщиной.И всегда надевала  брошь в виде группы людей без пола. Дизайнер неизвестен,изготовлена в Мексике.Серебро.

Брошь "Змея"-её М.Олбрайт надела на заседание по Ираку,после того как Саддам Хуссейн назвал её змеёй.
Дизайнер броши неизвестен,брошь 1860 года

Шпионские игры: 
Олбрайт надевала эту брошь на встречу с российскими официальными лицами,после того как получила отчёт от спецслужб США ,что обнаружен "жучок" в зале заседаний.

Брошь Жук ,дизайнер Iradj Moini (USA), 1997

Глаза в виде циферблатов на броши  сигнализировали о необходимомсти придерживаться точного регламента во время совещаний. Брошь" Свобода" ,дизайнер Gus Bakker,Нидерланды,1997

Эту рыжую лису Олбрайт надела на встречу с официальными лицами Южной Кореи .

Огромную пчелу Олбрайт надела на встречу с Ясером Арафатом. Брошь неизвестного дизайнера,1980 год

У Олбрайт огромная коллекция брошей в виде американского флага. В Северной  Корее  она надела самую большую брошь.Дизайнер Robert Sorrell,2000
  мадлен олбрайт

Этого очаровательного мишку Олбрайт надевала в 2008 году на форум об изменении климатаброшь

А вот эту брошь она надела на встречу с Президентом России. По её словам,Путин жутко разозлился.

На встрече с Нельсоном Мандела .

Собирать броши  Мадлен начала в юности. Большая часть  ее коллекции —  это демократичные брошки из стали и алюминия, мельхиора и бронзы, пластика и дерева.  Куплены они, в основном, в аэропортах, в магазинах сувениров, на блошиных рынках. Вся ценность этой коллекции в удивительном умении хозяйки — невербальным способом сообщать миру о своих чувствах и намерениях. Например, брошь с Микки-Маусом госпожа  госсекретарь  надевала,  когда считала, что "это нас ни к чему не приведет, обернется жалкой мышиной возней".

украшение

Одна из любимых брошек, которую Олбрайт выбирала на многие мероприятия, связанные с обсуждением проблем Югославии,— с изображением козы. По словам Олбрайт, она отправилась в магазин и купила ее сразу же, как только ей рассказали, что один из лидеров боснийских сербов Радко Младич объявил, что дал одной из коз у себя на ферме имя Мадлен .

госсекретарь сша

Если она желала показать раздражение тем, что переговоры ведутся медленно, она появлялась с брошью в виде улитки или краба. Если же нужно было призвать к более кропотливой работе и терпению, это символизировали броши в виде черепах.

Всего у Мадлен Олбрайт более трехсот брошей, среди которых даже экзотическая брошь-гранатомет. Одних орланов — символов американской мощи, более десятка. Именно брошь "Орлан" госсекретарь надевала во время своей присяги.

На каверзный вопрос репортеров, почему она носит такие крупные броши, Мадлен отшутилась: " Понимаете, застежки рвут жакеты, и чтобы закрыть дырку, приходится носить более крупные броши, а чем они крупнее, тем тяжелее, и соответственно, сильнее рвут ткань. Броши приходится увеличивать и увеличивать". 
 Об искусстве дипломатии и своих брошках Мадлен Олбрайт написала книгу  «Читайте мои броши: истории из дипломатической шкатулки».

Комментарии (68)

Весьма оригинальный способ общаться с миром, когда официально нельзя сказать это вслух) Надо будет взять на заметку и обзавестись парой-тройкой "говорящих" брошек)

Ну ничего себе! Спасибо, что рассказали {#}

Очень любопытно!{#} хочется больше фотографий и комментариев{#} надо будет книжку посмотреть. Вообще, броши - это чудеса, сколько их не имей, всегда найдется еще одна (а потом еще и еще{#}) интересная и неповторимая.

Спасибо, что поделились{#}

Спасибо. Очень интересно!

С жучком вообще отлично! :)

Гульнара 12.09.2013

Посмотреть бы всю ее коллекцию, наверняка очень много интересных экземпляров

Лена! Интересно! Даже представить не могла, что есть такой способо доведения своих намерений и мыслей до окружающих. Чаще про "язык" цветов в таком случе говорят))

Не каждый умеет носить Броши!!! У Мадлен это получается превосходно !!! Я всё время за ней наблюдала! А таком возрасте и чуть прикрыты коленочки платьем !! Очень смелая женщина !!!! Спасибо что напомнили !

КриSSSтина 12.09.2013
Очень красиво, если конечно, это она сама себе подбирала аксессуары-то какая же ГЛУБОКАЯ Женщина!!! Восторг!!!:))

Да, в уме ей не отказать, особенно показательно ее мнение, что Россия единолично владеет таким количеством разнообразных природных ископаемых, которые по справедливости должны принадлежать всему миру, читай США. - "У вас есть нефть, газ... , тогда мы идем к вам". Понятно, перепутала Россию с Намибией.

Показать все