Обновление пароля

 >  >  >  > В гостях у сказки-2 или Заметка о счастливых людях :-)

В гостях у сказки-2 или Заметка о счастливых людях :-)

В гостях у сказки-2 или Заметка о счастливых людях :-) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Здравствуйте Друзья!

      Сразу же объяснюсь, что счастливые люди - это все без исключения фигуранты нижеописанного случая!

      Обрастая здесь, на Ярмарке новыми, казалось, лишь виртуальными знакомствами, в жизни начинают происходить самые, что ни на есть реальные ситуации..

      И, в основном, только приятного характера..

      В этом основная ценность Ярмарки Мастеров, по крайней мере, для меня

      Я как-то уже писала http://www.livemaster.ru/topic/151571-vezet-zhe-lyudyam?vr=1&inside=1, что довелось мне познакомиться с самой замечательной феей войлока из всех мне жизненно известных

     То есть, я ни в коей мере не сомневаюсь в наличии подобных фей, но вот познакомиться по-настоящему удалось пока лишь с Любой Ворониной http://www.livemaster.ru/lybav..

      Это можно писать отдельную статью дифирамбов, но я опущу..

      Потому, как нежданно-негаданно не так давно Люба взяла, да и написала мне сама, приглашая на свой небольшой, но очень важный праздник - один годик от рождения своей Мастерской

      Ох.. волнения и тщательные сборы (потому, как Люба для меня со всеми своими регалиями и достижениями, в принципе  в ХМ - это космическая высота)

       И вот, я опять в этом Чудо-месте.. вот знаете.. там такая атмосфера.. такая.. Да достаточно посмотреть на их глаза..

      У них у всех, в этом "Вороньем гнездышке" глаза горят - горят жаждой к жизни, жаждой к творчеству, жаждой поделиться теми сокровищами, которыми они обладают.. Основное, из которых - это любовь к Войлоку (да-да.. вот так.. с большой буквы!)

     Да посмотрите на них сами:

любовь воронина

      Для тех, кто незнаком - представляю Вам участников "Вороньего гнездышка" - это Любовь и Маша Воронины и их надежная опора, защита и каменная стена Иван  

      Вот к ним на годовщину мы все и пришли, чтобы поздравить, да просто посмотреть на них..

      Они, и правда, какие-то не от мира сего, в самом лучшем понимании этих слов..

      А Люба, возьми, да и вместо торжественных речей по случаю, пристроила нас - гостей к интересному заданию - ей захотелось с нашей помощью создать многозначимое войлочное панно! Во как!

      Многозначимость его заключалось в том, чтобы центральная картинка с эмблемой мастерской Любы и Маши со временем обрастала "годовыми кольцами" из маленьких панношек учеников и просто неравнодушных к войлоку или к самим поименованным героям, людей.

      Ну мы и наваляли - кто во что горазд..

      Я вот, отчего-то решила такую даму сотворить.. Кто-то из участников обмолвился - мол, она символизирует дружбу народов - ну пусть так

      Люба, даже в праздничной обстановке не удержалась и дала нам маленький, но очень ценный ликбез и по шерстке, и по технике работы и еще массу всякой нужной информации на тему, почитаемого в Мастерской, Его Величества Войлока! 

      После творительной части Маша махнула флажком и мы все приступили к незабываемой фуршетной части - почему незабываемой - смотрите сами..

      Кто изготовил овечку, практически в полную величину, со всеми анатомическими подробностями эктерьера овечьего, можно не рассказывать!  

      Мы написали свои пожелания для Мастерской Любы и Маши и получили по призу во время беспроигрышной лотереи!

      Я свои валеночки планирую выгулять предстоящей зимой!

      Гости пришли не с пустыми руками, подарили разные цветочки, в том числе и горшечные. Иван, как настоящий рыцарь, взял заботу о новых питомцах сразу же на себя, потому как Люба с Машей полностью, с головой в войлоке.

      Посмотрите на новинки в их творчестве - яркие и самобытные, отчасти, этнические сумки - в живую - с ума просто сойти можно от яркости красок и воплощения в жизнь!

      Пока я ходила кругами вокруг овцы съедобной, Иван некоторым, особо устойчивым гостям провел экскурсию на верхний этаж над Мастерской и показал их новую мини-студию, там расположен и сам салон-магазин..

      И там-то он и показал последнее и очень важное Любино достижение - книгу, изданную на английском языке о войлоке.. о Любином и Машином войлоке.. их работах..

      А автором книги является сама Любовь Воронина!

      Праздник, в котором мне посчастливилось поучаствовать удался на славу и я еще долго была под впечатлением!

      Вот правда..какие-то они все космические..

      Так здорово.. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email