Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Вся жизнь по спирали или волшебная сила спирали

Вся жизнь по спирали или волшебная сила спирали

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Вся жизнь по спирали или волшебная сила спирали | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Мне всегда нравились спирали! Какие-то они загадочные и таинственные! Но залезть в интернет и филосовски подойти к вопросу меня натолкнула тематическая неделя "Увлекательная геометрия". Мне уже интересно, надеюсь и Вам будет тоже!

       Спиральные формы часто встречаются в природе: галактики, водовороты и смерчи, раковины моллюсков, папиллярные линии пальцев, двойная спираль молекулы ДНК.геометрия

С древнейших времен Спираль - один из самых распространенных декоративных узоров — от Европы (двойные спирали в кельтской традиции или спирали на римских капителях) до Тихого Океана (спиральная резьба маори в Новой Зеландии и татуировки островитян в Полинезии), в Египте, на Крите, в Микенах, Месопотамии, Индии, Китае, Японии, доколумбовой Америке, Европе, Скандинавии и Британии; он найден также в Океании.

Восходящая и нисходящая спирали  означают увеличение и уменьшение Солнца, прибывание и убывание Луны, рождение и смерть, янь  и инь, день и ночь, смена времен года. Спирали, образуемые движением воды, считались проявлениями жизни Вселенной,  таким образом, спираль — это образ жизни. Спираль служила также символом дыхания.

В 1990 годах на полях, в основном Англии, начали появляться рисунки со спиралевидными линиями.Ученые до сих пор спорят, чьи это проделки - Космоса или дело рук человека . Пусть спорят. В любом случае - шедеврально!

А вот примеры интереснейших дизайнерских решений применения спирали в современной обыденной жизни:

Полка для книг и вина

Спираль может стимулировать вдохновение и духовный настрой. По этим причинам очень важно помещать рисунки, фотографии и картины, изображающие этот замечательный символ в Вашем доме или офисе.

 Интересно отметить, что в кабинете каждого врача висит его медицинский диплом, на котором есть изображение спиралей, которое можно видеть на кадуцее с двумя змеями, которые переплетаются вокруг него. Этот древний символ исцеления является постоянным источником энергии в кабинете врача, и на более глубоком и едва ощутимом уровне он способствует исцелению.

Символика спирали содержится во всем, что имеет винтообразное строение: ухо, щупальца осьминога, рога животных, животные, такие как кошка и собака, которые могут выгибать спину, свернувшаяся в кольца змея, растения, которые растут по спирали: плющ, еловые шишки и нераспустившиеся листья папоротника, раковины улиток, морские раковины.

Раковина способна концентрировать и тут же раскрывать энергетический поток. Идеальна для раскрытия энергетических вихрей человека (чакр), если есть любой блок, затор. Проверьте сами, просто приложив раковинку к той чакре, где у Вас существует зажим, стеснение.

Певцам раковинка, носимая напротив центра горла, поможет полностью раскрыть свои певческие способности.

Работникам культуры, людям, чье творчество связано с руками - скульпторам, художникам, массажистам: всем, кто творит руками, носимая раковина напротив сердца поможет доставить рукам больше энергии. Раковинка у сердца также раскрепостит Вашу любовь, поможет Вам излучать любовь, добавит радости свободного выражения Ваших нежных чувств к людям.

Носимая напротив солнечного сплетения, раковина поможет быть смелее в своих замыслах, усилит лидерские качества, раскрепостит Вас в общении с другими людьми.

Если укрепить раковинку напротив домика для детишек (женщинам), или напротив центра рождения идеи зачатия (предстательная железа - мужчинам) - раскроет ваши потенциалы Творцов новой жизни, поможет стать родителями, укрепит глубинные семейные связи, отношения.

Если иногда посидеть на раковинке (любого размера можете взять ее) - то Вы укрепите себя в физическом мире. Раковинка раскроет Вашу чакру корневую - конически "гудящую" энергией-вихрем, расширяющим свой "раструб" к земле. Это привнесет в Вашу жизнь уверенности, спокойствия, Вы ощутите себя хозяином своей реальности, и начнете ее осознанно творить.

Различные свойства ракушки Вы и сами можете найти, освободив Вашу мысль. Свободной мыслью, держа в руках ракушку - творенье создателя - Вы очень быстро познаете все ее качества, и примените раковинку с пользой для себя.

Раковинка, имеющая внутри живую улитку - намного эффективнее, т.к. там добавляется еще и сила Жизни. Найдите улитку или ракообразное в ракушке, Смотрите на них всеми своими чувствами, душой, разумом - освободите мысль, и предназначение их Вам станет понятным.

Лечебные свойства спирали проявляются и при лечении деток, больных ДЦП. Специальный костюм «спираль» используется для формирования правильного стереотипа движений. Путем стимуляции компенсаторных возможностей организма и активирования пластичности мозга эта система создает в организме больного ДЦП новое функциональное состояние, которое открывает возможности для быстрого моторного и психического развития ребенка. Уменьшается спастичность мышц, приобретаются новые двигательные навыки. 

Изображение спирали  уже очень благотворно влияет на самочувствие человека. При стрессах берите срочно листок бумаги, карандаш и начните рисовать. Сначала рисунок будет больше с острыми углами - но держите в уме цель перевести все в спираль. Причем, в спираль, направленную внутрь себя. Начните с большого круга, обведя по границам весь лист, и затем аккуратно ведите ручкой в центр листа, проводя уменьшающуюся спираль. Дойдя до центра-точки Вы ощутите вдруг, как вся Ваша встряска исчезла! Вы просто обратили ее в нуль спиралью!

Теперь только поняла, почему в моих валяных изделиях,если меня и пробивает на геометрию, то именно на спирали. Ведь они обладают лечебным и успокаивающим эффектом!!!

Заметила, что и фотографируя свои нуно-палантины, скручиваю их ввиде спиралевидной улитки. Вот это новость!

Правда  на это влияет еще и отсутствие манекена , а на себе фотографировать стесняюсь (фобия новичка). 

Вот она - божественная сила спирали! Остается только применять её во благо!  Надеюсь, что не утомила!

И всех благодарю!

Информация взята из интернета. С уважением, Виктория.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email