Волшебная живопись шерстью. Создание индивидуального стиля одежды в соавторстве с Татьяной Чирановой

  • Дата проведения: 2 - 3 октября 2013, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, школа-студия "Шерсть и войлок" метро Сухаревская, Сретенский тупик дом 3 строение 1.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 16 часов

2 и 3 октября (2 дня) (блок 7, расписание и описание программы полностью смотрите здесь)

Это специальный уникальный мастер-класс – впервые в Москве - по созданию удобного для вас индивидуального стиля одежды, вместе с вами создавая удобные для вас юбку с запАхом, жилет короткий или длинный шазюбль, выполняя необходимые швы вручную, используя технику стежков русского костюма.

В соавторстве с Татьяной - профессиональным конструктором-модельером с большим опытом работы, мы откроем вам новые секреты,  а вы сделаете эксклюзивные вещи с рукотворным шерстяным дизайном в технике шерстяной живописи или графики.

План занятия:

  1. Краткое описание художественного оформления тканей, что такое текстильный орнамент, краткое описание основных групп различных орнаментов (растительный, геометрический, каллиграфический, фантастический, астральный, животный пейзажный и т.д) Что такое стилизация, что такое процесс перевоплощения реальных образов в стилизованные, в орнаментальные. Что такое ритм. Какую художественную функцию несет орнамент на одежде – сливается с формой подчеркивая ее архитектонику или же заявляет о главенствующей роли в дизайне модели.
  2. Выбор модели. Снятие мерок мастером с каждого участника мк. Раскрой модели.
  3. Создание эскиза дизайна модели. Каждый участник нарисует на листке бумаги с нанесенным контуром шаблоном модели, то изображение, тот орнамент, который он выберет из заготовленных нами или же придумает на их основе свой. Рисовать будем мягкой пастелью, (быстрым рисовальным материалом).
  4. Краткое описание работы с шерстью, (для тех кто не посещал предыдущие МК и пришел первый раз). Техники шерстяной живописи – акварельная, графическая, как работать с шерстяным волокном. Краткое описание материалов.
  5. Основная часть – в ней мы приступим к собственно созданию узора (дизайна) на модели. Вы почувствуете себя немного создателем татуировки. Таким мне представляется образ нанесения на модель одежды некоего красочного узора. Ведь художник тату, если он действительно мастер своего дела, четко понимает в какой именно части тела и какой дизайн можно вытатуировать. По своим эскизам вы будете выкладывать узор на заготовке модели. Вам будут предоставлены манекены и в процессе работы время от времени вы будете накалывать жилет на манекен что бы увидеть со стороны как смотрится дизайн на ткани. Если что-то не понравилось, возможно перенести в другое место или дополнить дизайн (узор) новыми элементами. Когда дизайн вам покажется готовым и красивым, вы его пробьете уверенно иглами. И сможете примерить вещь на себя.

Материал для работы приобретается самостоятельно.

Стоимость МК рассчитывается из стоимости одного дня:

  • Для впервые посещающих мастер-класс  – 6700 р.
  • Для ранее посещавших мастер-классы учеников – 6000 р.

Запись в группы ведется по предоплате, что гарантирует закрепление за учеником места в группе. Предоплата участия в мастер-классах для любого участника составляет одну тысячу рублей за один день МК и входит в указанную полную стоимость МК.

Первые записавшиеся 20 человек получат в подарок книгу Ии Озеровой «Живописный войлок» с автографом.

omyasna@gmail.com  Инга (запись в группы).

77dress@gmail.com  Татьяна (вопросы по оплате)

Комментарии
Комментариев пока нет