> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Поздравляем победителей конкурса публикаций «Праздник рукоделия»

Поздравляем победителей конкурса публикаций «Праздник рукоделия»

Друзья!

Настоящий праздник — сам этот конкурс, наполненный вашей безграничной фантазией и любовью к рукоделию! Вместе с вами мы погрузились в необыкновенный красочный мир, где господствует красота, творчество, созидание и желание украсить всё окружающее пространство, сделать его светлее, добрее и уютнее.

Сегодня мы подводим итоги конкурса публикаций, посвященного профессиональным (настоящим или пока только выдуманным) праздникам всех видов рукоделия и творчества. Как отмечаются такие праздники? Во что наряжаются участники во время торжества? В каких захватывающих конкурсах и веселых играх проявляют свои умения рукодельницы? И какие обычаи и традиции праздника будут передаваться и храниться из поколения в поколение?.. Участники конкурса смело фантазировали на заданную тему, читатели вдохновлялись и голосовали за самые интересные и оригинальные истории, и сегодня мы готовы поздравить победителей и финалистов соревнования:

Победители конкурса публикаций «Праздник рукоделия»

1 место
Бабушкин wire wrap...
Автор: Иванова Юлия 
ярмарка мастеров«Следующим утром мы с бабушкой идём на ярмарку отмечать её любимый праздник! Мы участвуем во всех конкурсах и даже побиваем свой рекорд по сматыванию пряжи! Я читаю стихи и пою песенки про вязальщиц. А участницы ярмарки-праздника традиционно ходят в своих изделиях, и они кажутся такими родными и домашними...»

Трогательная история, в которой Юлия сумела органично соединить и описание рукодельного праздника, и рассказ о страстной и преданной любимому делу натуре, о стремлении познавать неизведанное и открывать новы грани своего таланта. 
Поздравляем Юлию и вручаем ей подарочный сертификат на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 3000 рублей!
Также Юлия получает особую награду — почетное право определить призера(-ов) одного из последующих конкурсов на Ярмарке Мастеров. 

2 место
Кружевница
Автор: Мария Быкова
праздник рукоделия«Вдоль самой улицы стояли специально искуссно приготовленные фонарики, будто добрый гномик зажёг в них огоньки, так уютно они светились, передавая магию и волшебство кружевных узоров. Среди этой красоты, безупречности, неповторимости убранства праздника спешили по направлению к центральной площади изысканно одетые люди»

Вся история пропитана возвышенностью и воодушевлением — теми чувствами, с которыми ждут любимый праздник. Волшебный мир кружев очаровывает и уносит в волшебную сказку, такую же воздушную, изящную, вечную. 
Мы рады вручить Марии приз — сертификат на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 2000 рублей!

3 место
Теплый День Волшебного Войлока
Автор: *АртЕль*Украшения&Аксессуары*Ольга*
итоги конкурса«Стол так же тщательно сервируют, выставляя не только привычную, но и валяную посуду, салфетки. Готовят угощения всех цветов радуги и на любой вкус, но главным является блюдо под названием «Валяшка». Оно готовится из мяса и овощей, которые послойно накладываются друг на друга. Наравне с настоящими яствами стол украшают блюда из шерсти и фетра. Как жалко, что их нельзя попробовать!»

Увлекательный рассказ о празднике изобретательных валяльщиков. Кто одержит верх в боях валяными подушками? Кто окажется самым быстрым в беге наперегонки в валяных мешках? И почему в праздник люди обязательно посещают зоопарк?
Ольга получает сертификат на сумму 1500 рублей, с помощью которого она сможет порадовать себя приятной покупкой на Ярмарке Мастеров.

Все победители также заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров, которые видны всем посетителям на странице профиля каждого призера.
Поздравляем! конкурс публикаций

Приветствуем остальных финалистов конкурса:

День Ярмарочного Мастерства
Автор: ZTAKAN

День вязальщиц, спиц, крючков и вязаной радуги
Автор: Алейникова Александра 

День Рождения Тильдавиля!
Автор: Евгения Липатова

День юного рукодельника
Автор: Старый Шмель (rossomaxa)

Праздник для глаз
Автор: Ирина Казанская

Всемирные Рукодельные Игры
Автор: Магазинчик Шарфеи (Morga)

Связанный день!
Автор: Надежда Костина. Вязаные аксессуары (Kostina-knit)

Спасибо всем участникам конкурса за позитив и теплоту, за креативность и фантазию! И пускай на каждой улице будет праздник! 

Все участники >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Вера

Поздравляю всех! ) Было очень интересно читать публикации. Очень рада за Иванову Юлию-очень тронуло её произведение{#}

Иванова Юлия

Спасибо,Вера!

Урааа! {#}Надежда и трепетное ожидание оправдали себя! Большое спасибо всем за голоса, комментарии, жюри за занесение моей статьи в тройку призёров! Радости нет предела! Поздравляю коллег! {#}

Победителям слава!!!{#}

Организаторам - спасибо за возможность участвовать и прикоснуться к празднику!{#}

Мои поздравления победителям!!!{#}

Ваши публикации прочла с удовольствием и большим интересом!

Искренне поздравляю победителей и финалистов!

Рада, что Ваши труды оценены по достоинству {#}

Переживания позади, а впереди - повод для бокала прохладного игристого ... {#}

Поздравляю всех победителей конкурса!!!

Очень рада, что Павел и Ольга-Шарфея вошли в десятку сильнейших! Их рассказы были самыми весёлыми, с необыкновенным чувством юмора!!!{#}

Хотя, правда... я сейчас не очень искренне написала... Хотелось, чтобы ОНИ были победителями!

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Спасибо. то, что я никак не смогу выиграть, я знала практически сразу. Тем не менее обидно проиграть неграмотному тексту.

Таша и Сергей. Семейная мастерская (FromTheHeart)

Ольга, может быть Вам стоит стать помягче?.. С тех пор как Вы меня куснули своим комментарием, я стала обращать внимание, что Вы довольно часто комментируете различные публикации, и все время пытаетесь укусить автора. Как говорится, будьте проще...

Таниа серебро ручной работы

Ольга просто очень требовательна и к себе, и к другим. И проще она быть не может. И многие на Ярмарке полюбили её и такой, какая есть.

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Я не куснула - спросила. Обижаться - право каждого. Что касается языка в литературе, то я считаю, что правило о грамотности текстов в конкурсе было несоблюдено. Я писала об этом здесь, писала и Администрации. Ответа, кстати, не получила.

Представьте, что вы участвуете в кулинарном конкурсе. Но инструментарий у одного из участников грязноват, а продукты плохо промыты. И тем не менее этот человек внезапно выигрывает! Приготовленную им еду вы бы стали есть? Язык - инструмент литератора. Это залог того, что мысль писателя будет донесена максимально полно и чётко. А если писать с ошибками, то не складывается. Совсем. В "Кружевнице" есть очень характерное место, приведу цитату, чтобы не быть голословной: "А таааам, а за окнооом... красота небывалая, неповторимая и невидимая." Как вы считаете, это грамотно написано? А это предложение одно из первых в произведении. За окном невидимая красота. Очевидно, автор хотел написать невиданная. Но увы. И Администрация пишет об этом тексте: "Вся история пропитана возвышенностью и воодушевлением".

Мне вот обидно, что прописывая правила конкурса, их тут же нарушают. В ущерб тем, кто мог получить призовое место заслуженно, написав продуманный текст и не поленившись его вычитать и исправить.

И да, я считаю выкладывание невычитанных текстов с ошибками для общего доступа неуважением к читателям. Благо, проверка Вордом доступна нынче всем.

Ну, тут я соглашусь, сама с раздражением читаю безграмотные тексты. Мне вот еще сразу в глаза бросилась любая кровать, из которой героиня "Кружевницы" вставала...)) Так и не дочитала, признаюсь Вам.

Мне на Вашем месте тоже было бы обидно, просто я не стала бы об этом так говорить, чтобы не обидеть победителей.

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Мне обидно за победителей) И за тех, кто мог бы занять это место. Не совсем за себя, я довольно быстро поняла, что в формат литературный тут совершенно не вписываюсь. Если вас обидела - извиняюсь лично, прилюдно и искренне.

Мастерская Анастасии Казаковой

Но все же за статью "Кружевница" проголосовали в два раза больше, чем за вашу! Голосует читатель. Со своей стороны скажу, что эта статья намного легче читается и интересней, чем у вас и пусть она не совсем грамотная - я этого даже не заметила, если бы не комментарии.

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Не понравился текст? Это дело вкуса. Это не оспаривается. Просто есть еще правила конкурса и техническая сторона вопроса. Статья Павла читателям понравилась еще больше, однако она сползла в рейтинге.

И кстати, к вопросу о заметности ошибок в текстах:

Таниа серебро ручной работы

Главное - не количество голосов...

Мастерская Анастасии Казаковой

Здесь не конкурс литераторов. Содержание текста все же важнее, чем небольшие помарки в тексте. Я конечно не говорю, что надо писать безграмотно. Просто зачем проявлять такую строгость к автору, за которого проголосовали? Победителей не судят. Тем более у этого автора это первая публикация и уже второе место. Получается, что она молодец!

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Условия участия
1. В конкурсе принимают участие публикации, отвечающие задаче конкурса (см. выше).
2. Конкурсная публикация должна быть впервые размещена на Ярмарке Мастеров не ранее 19 августа 2013 года.
3. Текст публикации должен быть авторским.

Авторская публикация — это статья, написанная мастером самостоятельно на основе его опыта и знаний.
НЕ могут считаться авторскими материалами:
- наборы картинок без сопроводительного текста (одного абзаца текста недостаточно);
- перепечатки или переводы чужих статей из других источников;
- тексты, скомпонованные на основе чужих материалов и интернет-сайтов.
Проверить авторство опубликованного материала не составит труда ни для Администрации, ни для любого пользователя, поэтому просим всех участников внимательно отнестись к этому пункту.
Публикации, содержащие только стихотворение (чужие или собственного сочинения), не смогут принять участие в конкурсе.

4. Фотографии и изображения в публикации должны быть красивыми и уместными, без ссылок на другие сайты.
5. Текст публикации оформлен в соответствии с правилами русского языка и не содержит орфографических ошибок, опечаток, злоупотребления ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
6. Не принимаются материалы, содержащие рекламу в любом виде и нарушающие Правила публикации информации
7. Публикация не должна дублировать статьи, ранее размещенные на Ярмарке Мастеров.

Мастерская Анастасии Казаковой

Из-за одной помарочки - столько шума! Помилуйте!!! Что важнее буква или человек?
Ваши замечания были бы уместны если бы это был конкурс грамматики. А мы на ярмарке МАСТЕРОВ.
Больше не считаю нужным это обсуждать.

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Дело не в этом, Таниа) Есть люди, которые без проблем читают любые тексты, а есть люди, которые отличают поделку от подделки, и могут огорчиться от неверно подобранного слова.

В устной, а уж тем более в письменной речи, на мой взгляд, очень важно верно подбирать слова и выражения. Иначе могут случиться неприятные казусы. Вряд ли приятно общаться с человеком, который говорит слишком быстро, слишком невнятно, путая понятия и термины. Это моё мнение, и его вполне можно игнорировать, но я буду жить в соответствии с ним)

Поздравляю всех победителей! Юля, за Вас рада от всей души! Больше всех понравились именно Ваши истории - такие трогательные и волшебные. Вдохновения Вам!

MAMANEGORYUI

как же тут все предсказуемо.

УРА!!!! УРА!!! Поздравляю!!! очень за Вас, дорогие мастерицы!{#}{#}

Если честно - обидно за Павла.

Мы тоже Всех поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Обидно, досадно, ну и ладно{#}

В следующий раз, тоже наставлю в рассказ картинок из интернета, может тогда выиграю{#}

Свадебный сундучок

На мой вкус Ваша вязаная сказка гораздо интересней! Спасибо! Вы очень тепло и душевно написали о вязании!

Надежда Костина Вязанные аксессуары

Так приятно, спасибо большое!

{#}

А мы болели за Павла ZTAKAN и Шарфею Магазинчик Шарфеи (Morga)!

А вообще... и правда, предсказуемо...

Павел и Ольга, браво, вы - молодцы! )))

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Спасибо)

Олеся

Поздравляю победителей!!! Правда у меня были свои победители...очень понравилась волшебная публикация Евгении Липатовой http://www.livemaster.ru/topic/386543-den-rozhdeniya-tildavilya?...Удачи в дальнейших конкурсах!!! Евгения всегда буду за ваши публикации!!! Очень рада что вы в рядах финалистов!!!

Олеся

И почему некоторые посчитали что предсказуемые победы...ведь все зависело от наших голосов..а девочки победительницы...вообще имели мало почитателей (круг) и не такие уж асссы на ЯМ...Так что я думаю что по честному...единственно обязательно бы дала приз зрительских симпатий именно Евгения Липатова и ZTAKAN!!!

Вера

Мастерская VOG (Olessya), полностью поддерживаю вас!

Иванова Юлия

Резануло слух "...не такие уж асссы на ЯМ...".

Лучше называть нас малоизвестными мастерами.{#}

Евгения Липатова

Спасибо! Мне очень приятно читать такие комплименты моей публикации!{#}{#}

Мне, как участнице конкурса, хотелось бы спросить Администрацию, почему в правилах конкурса был пункт о грамотности размещаемых публикаций, но при этом на втором месте совершенно неграмотный текст? То есть на самом деле этот пункт правил был неважен?

Первое и третье место поздравляю с победой.

Надежда Костина Вязанные аксессуары

Полностью с Вами согласна!

Екатерина

Первый текст тоже небезупречен с точки зрения грамматики((

Спасибо большое за конкурс!

Очень рада,что моя публикация нашла такой отклик у аудитории.Спасибо моим читателям и тем,кто за меня голосовал.Без вас у меня бы ничего не получилось.{#}

Также хочу поблагодарить других конкурсантов.Вы большие молодцы!Мне было приятно участвовать в этом конкурсе с такими талантливыми мастерами!Прошу вас не отчаиваться-вам ещё обязательно выпадет шанс на победу!

Ещё раз спасибо всем-всем-всем!!!Я так рада,что хочу петь и танцевать одновременно!{#}

Поздравляю победительниц!!!! Очень увлекательно и интересно, молодцы!)

Присоединяюсь к поздравлениям..) Все молодцы, все постарались. Первое место однозначно за Юлией. Ей - персональное поздравление !..)
Иванова Юлия

Благодарю!

.......

Ой, Павел, Вам, наверное, моя шутка в комментариях всё испортила..{#} (она ещё там?)
Видимо этими серпами лишние голоса и срезают.{#}
Поздравляю, Вы - лучший! Ну, Вы это и так знаете..{#}

Спасибо огромное всем, кто за меня голосовал, и администрации за выбор моей публикации (а также за выбор заглавной картинки к этой новости)! {#} Я очень счастлива и рада! {#} Скоро у меня день рождения, и подарочек очень кстати!

Поздравляю девочек с заслуженной победой! Мне было интересно читать публикации многих участников.

Никогда еще я не выигрывала ни в каких конкурсах, розыгрышах и конфетках. Поэтому вдвойне приятно победить в этом конкурсе публикаций, пусть это и 3 место {#}

А всем остальным желаю творческого вдохновения и победы в последующих конкурсах! Да здравствует праздник рукоделия, ура! {#}

Мои поздравления победителям!!! Такие все молодцы! Читать - сплошное удовольствие!

Поздравляю всех победителей!Все честно,у кого больше голосов-тот и победил(ну такие правила).Просто не понятно,что оценивали?Я думала-это конкурс ,как лучше проводить праздник(его структура,конкурсы,одежда,угощение и т.д.),а не конкурс сказок и рассказов.Или я не права?

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Победили не совсем те, кто набрал больше голосов. На втором месте был Павел, а по итогу он на четвертом.

Поздравляю всех победителей и финалистов! Очень за всех рада! И рада, что несмотря на мое недолгое нахождение на ЯМ, мой праздник набрал такое немалое для меня количество голосов. {#}

Присоединяюсь к поздравлениям!!!! А вообще все публикации очень хорошие {#}

Поздравляю победителей и участников! Спасибо вам всем за прекрасное настроение и чудесные праздники!

Поздравляю всех победителей!!!

Все молодцы!! Не буду судить о правильности или неправильности распределния мест, но, думаю, финалиста сейчас обидно читать некоторые комментарии о якобы незаслуженной победе..

Поздравляю всех победителей! Большие молодцы все - и те, кто участвовал и те, кто победил. УРАА!! image

От всей души поздравляю победителей! сколько фантазии и позитива! вы большие молодцы!!!!

Болела за Павла. Не понятно, почему он не вошел в тройку. Ведь по голосам у него второе место!

Иванова Юлия

По голосам отбиралась только десятка.Это в правилах было написано.А уже из десяти финалистов жюри выбирали троих,чьи работы им понравились больше всего.

Мастерская Анастасии Казаковой

Теперь понятно. Жаль, что это так. {#}

Иванова Юлия

Правила есть правила...Против них не попрёшь.

Поздравляем всех участников и победителей! Творческих Вам успехов!{#}Удачи во всех Ваших начинаниях и дальнейших Вам побед!

Lila Abil Krivi

Мои поздравления от всего сердца! {#}

Всем мои поздравления!!!!!!{#}{#}{#}

Поздравляю девочек с победой! Но если честно, переживала больше всех за Женечку Липатову!image А те, кто пишет о несправедливости- убавьте немного самомнение, будьте проще. И еще хотелось бы отметить некомпетентное поведение некоторых комментаторов- легко охаить чужой труд и не подумать о том, что Вы обидели человека. Без имен, каждый сам поймет.

Будто споры и крики могут изменить ситуацию в обратную сторону {#} я вас умоляю {#} как правило, человек обычно слышит только себя и в редких случаях прислушивается. Уже сколько раз пободного рода читала обсуждения и всегда - одно и тоже!

Всех с победой!

Всех, кто принимал участие - каждую отдельную личность и творческую натуру, каждого одаренного и пытающегося, терпеливого и усидчивого. С победой всех, кто голосовал, кто поддерживал и понимал тогда, когда было необходимо. С победой всех нас!

УРА, граждане!!!

На вкус и цвет... (Nadi1988)
Вот это правильно! Поддерживаюimage

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email