> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Волшебная живопись шерстью. Техника "Шерстяная живопись" ПОРТРЕТ

Волшебная живопись шерстью. Техника "Шерстяная живопись" ПОРТРЕТ

Дата проведения:   24 сентября 2013, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   школа-студия "Шерсть и войлок"
метро Сухаревская, Сретенский тупик дом 3 строение 1.
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   8 часов
Волшебная живопись шерстью. Техника

24-25 сентября (2 дня)  Подробно о расписании и описании всей программы вы сможете прочесть здесь

Техника "Шерстяная живопись" – основная базовая техника в создании картин из шерсти. Она наиболее разнообразна по способам выкладки волокна, и по созданию всевозможных фактур и эффектов. Так же, как и масляными красками – шерстью можно работать очень по-разному: густо-пастозно или лессировочно-прозрачно, «мазки шерсти» могут вибрировать и играть цветом, а могут ложиться ровно и плоскостно.

Я расскажу и покажу множество способов выкладывания и создания выразительных эффектов и фактур.  

Делаем работу по мотивам знаменитых портретных работ (ученикам предоставляется возможность выбрать и воссоздать одну из пяти предлагаемых репродукций). Размер работы:  75 х 55 см (большой формат)

живопись шерстью, мастер-класс по живописи         ия озерова        живописный волйок                            Венецианов А.Г.                                     Ivailo Petrov                                                       Леонардо Да Винчи  

обучение живописи      мастер-класс по валянию     

Томас Гейнсборо                                      Боровиковский В.Л.                             

План занятия:

1. Что такое жанр портрета. Изобразительная идея: на чем она строится, разбор композиции напримере работы «Весна» Ботиччели - описание построение композиции портрета, основные средства выразительности картины и использованные художником законы композиции, тон и объем, закон противоположности, цветовая гармония, декоративность. Психологизм.

2. Рисунок: основные правила рисования головы человека. Построение головы, основные объемы. Движение и наклон головы - как при помощи специальных вспомогательных линий воссоздать движения и наклон головы, Светотеневая лепка формы головы, лица. Фона. На листе бумаги А 4 мягким материалом (уголь сепия) каждый попробует нарисовать портрет начиная с построения больших форм при помощи вспомогательных линий.   

3. Виды шерсти используемые в шерстяной живописи. я расскажу и покажу каких видов выпускают шерсть  и как ее по-разному можно использовать в нашем творчестве.

4. Описание основных приемов работы с шерстью в технике Шерстяной живописи: я  расскажу и покажу  - прием отделения тонких прозрачных слоев кардочесаной шерсти,  шерстяная паутинка, тонкая выкладка ровницей, прием цветовых и тональных растяжек, подчеркивание пятна и его растворение в фоне и т.д), создание иллюзии объема в живописной работе при помощи лессировочного выкладывания тонких слоев шерсти различной светлоты - светотеневая лепка формы. выкладывание четких объемов и деталей – на примере изображения глаза.

5. Нанесение рисунка на ткань: покажу, как рассчитать правильно пропорции при перенесении рисунка с маленького формата эскиза на большой формат ткани-основы,  рисование наметка общего рисунка, без детальной прорисовки. Построение основных объемов головы человека. 

6. Основной этап - работа над панно и моя индивидуальная помощь, выкладывание работы  - правильная последовательность выкладывания изображения, от большого к малому,  от главного к второстепенному. Параллельно обсуждение  удачных мест, ошибок.  Проработка деталей лица. Время  - это самый длительный и кропотливый этап, зависит от индивидуальной способности ученика работать сконцентрировано.

В середине основного этапа перерыв на 30 минут на обед.

7. Завершающий этап - отстранение работы на расстояние обнаружение недочетов и доведение ее до совершенства!

8. Обсуждение работ, удачные и не очень удавшиеся места в работе.

Рассказ о том, как оформить работу, различные варианты оформления гобеленов, и способы повесить на стену.

В дальнейшем возможна фиксация работ на фабричной игло-пробивной машине (по вашему желанию). После фабричной окончательной фиксации работы выглядят очень профессионально и завершено, а так же долго хранятся, их не нужно будет вешать под стекло.

Прихватите с собой на МК  хорошее настроение!  А еще:

  • Блокнот с ручкой,
  • достаточное количество листов писчей обычной бумаги формата А4,
  • простой карандаш 2В,
  • графические материалы: уголь, сепия
  • ластик
  • сантиметр
  • мыльце портняжное
  • ножницы

Совет: возьмите с собой цифровой фотоаппарат для фиксации процесса

Стоимость МК рассчитывается из стоимости одного дня:

  • Для впервые посещающих мастер-класс  – 6700 р.
  • Для ранее посещавших мастер-классы учеников – 6000 р.

Запись в группы ведется по предоплате, что гарантирует закрепление за учеником места в группе. Предоплата участия в мастер-классах для любого участника составляет одну тысячу рублей за один день МК и входит в указанную полную стоимость МК.

Первые записавшиеся 20 человек получат в подарок книгу Ии Озеровой «Живописный войлок» с автографом.

omyasna@gmail.com  Инга (запись в группы).

77dress@gmail.com  Татьяна (вопросы по оплате)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email