Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Геометрические скульптуры из обычных вещей.

Геометрические скульптуры из обычных вещей.

Виды творчества:   Разные виды творчества

    Человек всегда стремился и будет стремиться к гармонии, упорядоченности, симметрии.  Ритмичные повторы в окружающих объектах, узоры, которые они создают, привлекают внимание и завораживают. Геометрия, внезапно встречающаяся в обычных и привычных вещах, гипнотизирует.
Оказывается, что творчество и наука вполне могут сосуществовать, и даже удивлять результатами своего взаимодействия.

Математик Захари Абель (Zachary Abel) из Массачусетского технологического института, изучая взаимодействия между геометрией и теоретической информатикой, начал проектировать математические скульптуры, пытаясь показать скрытую геометрическую красоту в канцелярских товарах и других скромных материалах.
геометрия

геометрические

скульптура

бумага

канцелярские

математик

захари абель

мэтт шлиэн

интересно

форма

обычные

 Художник Мэтт Шлиэн (Matt Shlian) тоже соединил страсть к естественным наукам и математике в своем искусстве. Его интерес к абстрактным геометрическим формам находит отражение в бумаге. Это своеобразный способ понимания мира, помогающий проще смотреть на вещи. Используя из материалов только бумагу, Шлиэну удается создать сложные произведения искусства, которые не однократно удостаивались различных премий в области искусств.

Завораживает, не правда ли?

*Информация взята из открытых источников в сети Интернет.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email