Хотите жакет от Ж&Ж? Розыгрыш конфетки!

Доброго дня ! У нас уже столько произошло прекрасных событий, замечательных дат, интересных достижений и просто теплых и радостных дней, что мы решили устроить небольшой праздник для посетителей нашего магазинчика!

А именно: розыгрыш среди наших подписчиков прекрасной  “конфетки”! Хотя он – наш жакет скорее похож на фейерверк!!!

Вот он, сдержанный и одновременно “с фишкой” в прекрасно подходящих для каждого дня оттенках синего неба и джинсы тонах с элементами фуксиево-сиреневых цветов и вкраплениях молочного и черного. Отлично украсит ваш гардероб. Жакет размера 46-48, можем подогнать по фигуре на пару размеров меньше.

акция магазина, жакет

розыгрыш призов, модный жакет

Условия участия в нашем празднике таковы:

1. Вы должны обязательно быть нашим подписчиком!!! если таковым не являетесь  - подпишитесь, нажав кнопочку "добавить в круг"

2. Разместить активную ссылку на наш магазинчик  розыгрыш конфетки, выйграть жакет  у себя в блоге ( ЯМ, Вконтакте, Одноклассники,ЖЖ, Фейсбук  и т. д., за каждую присваиваем номерок!

3. Если у вас нет блога или ЖЖ, но очень хотите участвовать  - можете создать на ЯМ коллекцию с любой работой из нашего магазина.  Каждому автору коллекции присваиваем номерок для участия в розыгрыше!

Отписываетесь в теме, мы  проверяем  ссылку, присваиваем номер. Ссылка должна быть активной на момент розыгрыша.

Номера будем присваивать здесь же в комментариях.

Розыгрыш КОНФЕТКИ состоится 30 сентября 2013г с помощью генератора случайных чисел! Номерки присваиваем до 12 часов 29 сентября!  Пересылка жакета по России за наш счет! Результат розыгрыша опубликуем в теме!

Удачи вам!

Комментарии (500)

№ 357!

№ 313,314,315,316! Добро пожаловать!

Доброго вечера! № 309,310,311,312!

Oльга 29.09.2013

№ 308! )))

Oльга 29.09.2013

И ещё одна ссылочка {#}: https://www.facebook.com/

№ 307!!!

Показать еще