Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Крик души!!! Ил что делать, если Вы увидели в чужой работе неприкрытое отражение своих работ...!

Крик души!!! Ил что делать, если Вы увидели в чужой работе неприкрытое отражение своих работ...!

Я не знаю куда еще обратиться с таким вопросом, кроме как здесь!!! Меня одолевают эмоции! А причина вот в чем. Я делаю бусы из ткани. Ничего такого же я нигде не встречала. Да, из ткани много есть, но именно таких я не видела. И вот как-то раз я натыкаюсь на работу, которую никак не могу воспринеть не иначе как слизанную с моих . Не точная копия, но подражание видно невооруженным глазом. Я подумала может я придумала это себе или мне сниться {#} . Спросила знакомых, сотрудниц на работе, все как один подтвердили мое мысли. Я прекрасно понимаю, что иногда мы вдохновляемся на что-то, глядя на чью-то работу. Но правильно ведь не копировать, а сделать не похожую вещь, просто вдохновившись другой работой. Чтобы на выходе эта вещь не вела напрямую туда, откуда она слизана....развет не так? Я об этом читала даже в блоге у мастера, сейчас не вспомню где это было...Но написано совершенно правильно. С примерами фотографий. Потому что должно быть хоть какое-то понимание и уважение!!!

Так вот, продолжу...Когда я это увидела, меня передернуло{#}. Стиль похож, суть техники та же, только слегка изменена....Если положить две фотографии работ рядом, но не смотреть на имя, то знакомые например говорят, что и то и другое моя работа....!!!!!

Но это еще не все...!!! Человек, который сделал такую сильно похожую весчь, позже не постеснялся спросить у меня, где я покупаю ткани, а то тоже работает с тканями и нужны они непременно!!! Вопрос понятен, так как ткани такие действительно мало где продаются, если кто пробовал искать, знают, что это на деле не так просто, если нужны ткани с определенными принтами. Что в Москве, что в Питере, не так много магазинов, где есть то, что нужно. Несмотря на то, что сейчас всего вдоволь и казалось бы нет проблем с ассортиментом.

Я все это написала, чтобы спросить, что Вы делаете в подобной ситуации ? Если видите на 80% копию вашей работы.....

Прошу прощения если слишком эмоционально, но иначе и невозможно!

 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email