Конфетка в стиле Прованс! 2 приза! Воспоминания о лете 2013...

Результаты полуфинала и Ф  И  Н  А  Л  ЗДЕСЬ>>>

Здравствуйте, друзья!

Готовы приступить к розыгрышу конфетки с начинкой? Да, у нас конфетка не простая, а двойная!

Приза два и оба попадут в одни счастливые руки! Доставка призов за МОЙ счет!

Разыгрываем комплектавторская шкатулка “Мои Ангелы” и глиняный  цветочный горшочек “Роза”. Размеры шкатулки 25 см. x 16см. x 6 см., высота горшочка 13,5 см. Шкатулка внутри обита тканью цвета шоколад с рисунком огурцы. Призы декорированы в одном стиле и добавят Вашему дому еще капельку уюта. Работы выполнены под настроением от ушедшего, такого замечательного во всех отношениях лета! Давайте вспомним о нем еще раз в этом конкурсе! Каким Вы запомнили Лето 2013?

конфетка, конфета, акция, призы, конфетка в стиле прованс, розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш призов

Правила конкурса:

1.      В конкурсе могут участвовать только подписчики моего магазина, поэтому, пожалуйста, сначала добавьте мой магазин в круг (ссылочка слева).

2.      Отборочный тур. Начинается с момента публикации этого сообщения и заканчивается ровно через неделю, секунда в секунду. Каждому участнику розыгрыша нужно создать 3 коллекции, в каждой из которых должна быть одна из моих ключниц или вешалка. Моя работа должна быть не ниже 8 места. Коллекции размещаем в комментариях к этой теме. Чтобы мне было  проще искать коллекции от дного Участника, прошу писать порядковый номер Вашей коллекции. Пример: Мария Иванова, коллекция N2 "Лавандовые мечты ".

Ровно через неделю после старта останавливаем  размещение коллекций и считаем баллы. Один балл – это 1 голос (кнопочка “нравится” справа над коллекцией) за одну коллекцию. Сумма баллов для одного участника считается суммарно по его 3-м коллекциям. В финал выходят 5 участников, набравших наибольшее количество баллов. Дополнительные баллы присуждаются тем участникам, кто оставит у меня в Гостиной комментарии к одной из моих работ. Комментарий можно оставить только к одной работе. Если комментарий будет интересным и содержательным за него Участнику добавляется 25 баллов! Не оригинальные бессодержательные комментарии засчитывать не буду, не обессудьте.

3.      Финал. Будет заведена новая тема, ссылку  на которую размещу здесь. В ней будут объявлены 5 финалистов. Каждый из них должен  разместить там (в комментариях) одну фотографию, сделанную летом 2013 года. Небольшой комментарий к фото приветствуется, но не обязателен.

4.      Дальше начинаем голосование за 5 фотографий финалистов. Голосуем прямо в той же теме в комментариях. Голосуем активно, болеем за наших участников! Голосование за фото продлится 1 сутки с момента от его начала.

Внимание! Призы получит тот Участник, чья фотография в Финале наберет наибольшее количество голосов.

Комментарии (80)

Стоп конкурс! Пошел считать голоса!
Победителей объявлю в новой теме сегодня, тамже надо будет размещать финальные фото для окончательного розыгрыша! Всем УДАЧИ и СПАСИБО!!!
{#}

Успела, УРА!

Надеюсь сегодня выпустить последнюю!!!{#}

У нас сегодня в 17:30 останавливается голосвание по коллекциям! Виктория, я надеюсь Вы успеете до этого времени, т.к. хочется, что все были в равных условиях {#}
посмотрите пожалуйста правила конкурса!

Великолепная коллекция! Браво Виктория! Голосую {#}
Осталась еще одна, последняя! А жаль, у Вас так здорово плучается {#}

Дорогие участницы! Подсчет голосов за коллекции состоится вечером в понедельник. Конкурс будет остановлен в 17:30 по московскому времени! А пока можно привлекать к голосованию всех своих друзей и знакомых, чтобы за 3 коллекции набрать как можно больше голосов! Удачи всем!!!

Показать еще