Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Костюмы Дейзи в фильме "Великий Гэтсби"

Костюмы Дейзи в фильме "Великий Гэтсби"

Шитье > Кройка и шитье
Костюмы Дейзи в фильме

Всем доброго времени суток!
Сегодня я решила поделиться с вами тем, что меня саму очень вдохновило. Долгое время я не могла посмотреть фильм "Великий Гэтсби", но когда посмотрела... думаю, мастериц он не оставил равнодушным.
В любом фильме я сразу обращаю внимание на костюмы.

Про костюмы к фильму стали писать практически сразу, как только появились первые промо-фото. Словно хотели нас заранее предупредить: не ругайтесь и не пугайтесь - платья не очень будут соответствовать эпохе, зато они от Prada и Miu Miu (что, практически, одно и то же, Miu Miu - дочерняя компания Prada). В мастерских Миуччи Прада было сшито для фильма 40 платьев, которые позже выставили в Нью-Йорке на всеобщее обозрение.

платье

костюм

прада

vogue

кутюр

вдохновение

кино

Да, в фильме есть игра в эпоху джаза, но не сама эпоха. И ничего страшного в этом нет: кино — это искусство образов, хотите аутентичности — идите в музей. Художник по костюмам Кэтрин Мартин и ее муж, режиссер Баз Лурман, сразу решили: никакой архивной пыли! Все нужно приблизить к современной публике, показать какую-то чужую, нереальную, роскошную жизнь уровня журнала Vogue. 

Обращение к услугам итальянского кутюрье не означает, что Миучча придумывала что-то в отрыве от замысла художника по костюмам картины. Например, гамма и фактуры платьев Дейзи Бьюкенен (актриса Кэри Маллиган) очень продуманные.

 Впервые мы видим Дейзи дома, среди вздымающихся от сквозняка занавесок. В платье нежного сливочного цвета, расшитого то ли лепестками роз, то ли экзотическими перышками, она похожа на диковинную, пугливую птичку, живущую в роскошной, позолоченной клетке.

Хрупкость и эфемерность героини подчеркивают кружева шантильи ее второго платья, в котором она приходит на чай к Нику Каррауэю (актер Тоби Магуайр).

Нежный серо-сиреневый цвет наряда, словно дымка окутывает девушку-грезу. Именно такой ее воспринимает главный герой Гэтсби (актер Леонардо ДиКаприо).

Но самое образное платье – это то, в котором Дейзи приходит на вечеринку к Гэтсби. "Платье - люстру" от Prada коллекции весна 2010 года, выбрала, как вечернее платье для Дейзи, сама Мартин: "Лурман хотел показать её, как самую красивую и богатую женщину на Земле".

Нежное по гамме, платье словно сшито из маленьких льдинок.

Когда Гэтсби дотрагивается до героини, мы физически чувствуем, как оно ему неприятно тактильно. Он же этого даже не замечает!

А зря. Дейзи совсем не такая, какой ее нарисовало его воображение. Она не теплая и не земная. От нее идет только холодный свет звезды. На таких женщин можно любоваться издали, приближаться к ним опасно...

Платье из кульминационной сцены тоже несет большую смысловую нагрузку: расшитое по тюлю стеклярусом в тон ткани, оно придает героине хрупкость и эфемерность.

Дейзи в нем, словно бабочка, тронешь — слетит вся ее пыльца, и она рассыплется, погибнет. Поэтому, когда Гэтсби напирает на Дейзи со своим предложением "сказать мужу правду", нам становится страшно и неловко...

Ну и финальный костюм подчеркивает эту идею: ничего с бабочкой не произошло. Подумаешь, кто-то умер! Она взмахнула крылышками и упорхнула на другой красивый цветок, полный ароматного нектара.

Вот такая история, рассказанная талантливыми художницами — Миуччей и Кэтрин.
Всем, кто фильм не видел, настоятельно советую!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email