Обновление пароля

 >  >  >  > Новая книга Издательского Дома «ПИТЕР»: «Фигурки из бумаги. Модульное оригами»

Новая книга Издательского Дома «ПИТЕР»: «Фигурки из бумаги. Модульное оригами»

издательство питер, оригами, фигурки из бумаги, модульное роигами, бумага, издательский дои питерНаш партнер Издательский Дом «ПИТЕР» представляет вашему вниманию новую книгу: «Фигурки из бумаги. Модульное оригами»

Это уникальное практическое пособие с пошаговыми инструкциями, фотографиями, схемами и детальным описанием для каждой поделки от самых авторитетных российских специалистов по китайскому и японскому оригами. Модульное оригами сегодня на пике популярности. Подробные иллюстрированные уроки, представленные с детальным описанием и наглядными чертежами, позволят освоить модульное оригами с нуля любому желающему вне зависимости от возраста и способностей. Данная книга подходит для совместного творчества родителей и детей. Она увлечет ребенка дидактической игрой, поможет ему выучить геометрические формы, научит различать цвета и оттенки, разовьет пространственное и художественное воображение, конструкторское мышление, эстетический вкус, мелкую моторику пальцев.

Виктория и Владимир Серовы – мастера оригами со стажем, члены городского методического объединения педагогов оригами Санкт-Петербурга. Детское хобби авторов, став семейным увлечением, вышло на новый качественный уровень, и теперь оригинальные схемы их работ печатаются по всему миру. Австралия, США, Чили, Колумбия, Аргентина, Италия, Англия, Испания, Германия и даже Япония стали свидетелями их творческого триумфа.

Виктория и Владимир неоднократно принимали участие в выставках оригами в России, Бразилии и Японии. В библиотеках и домах творчества регулярно проходят их персональные выставки. Почти 600 дней продержалась экспозиция бумажных скульптур Серовых в залах Зоологического музея – одного из крупнейших в Санкт-Петербурге. Авторы долгое время вели раздел «оригами» в тематическом журнале «Волшебная бумага», радуя читателей своими моделями. Теперь пришло время приобщить новое поколение читателей к увлекательному миру модульного оригами. Специально для них создана эта замечательная книга.

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email