Фестиваль - ярмарка на Рождественской "Секреты мастеров", день города НН - 2013

Вчера, 08.09.2013г., наш город праздновал свой 792-й день рождения. В честь этого события, на Рождественской улице проходил фестиваль "Секреты мастеров" - ярмарка, мастер-классы, выступления народных коллективов. Рождественская стала уже традиционным местом для проведения такого рода мероприятий, что приятно, так как улица, обновленная после реставрации, очень красива. Мои же впечатления таковы:

1. Организация - на уровне. Примерно за 3 недели до мероприятия была открыта обязательная регистрация, с указанием полных данных о каждом мастере, информацией об авто (т.к. заезд на разгрузку товара на территорию фестиваля был возможен в строго ограниченное сотрудниками ГАИ время и по пропускам) и с описанием торгового оборудования. Для всех мастеров был организован обед в ресторанчике неподалеку от территории фестиваля. И еще, существенный + - участие в ярмарке бесплатное, правда, без предоставления оборудования.

2. Участники - на моей памяти это самая крупная ярмарка на Рождественской. Были представлены товары народных промыслов и hand-made. Всё очень достойно и интересно. Много знакомых мастеров из НН и большое количество из различных городов России: Семенов, Вологда, Богородск, Минск... и т.д.

3. Погода - великолепная =)))

4. Торговля - так случилось, что присутствовать на ярмарке с самого открытия я не могла, мои куколки были под наблюдением хорошей знакомой, мастера Марины Смирновой, за что ей огромное спасибо =) Когда же я наконец добралась но фестиваля, торговля была в самом разгаре. У некоторых палаток оказалось просто непротолкнуться! Ожидания оправдались - проходимость однозначно высокая. 

Про себя могу сказать - продала несколько кукол, раздала большое количество визиток и вдоволь пообщалась с посетителями и мастерами. Вообще, после очередной ярмарки я каждый раз делаю вывод, что hand-made постепенно обретает всё больше ценителей. Ремесленники в нашей стране, с такой богатой историей, были всегда, но в последние годы этот мир переживает новый виток развития. Очень приятно слышать отзывы и искренние восхищения своими работами, то, что проявляется интерес к истории вещей и к личности самого мастера. Конечно, всегда будут люди не совсем понимающие цену ручной работы и не стесняющиеся высказываться на этот счет, но однозначно радует, что их всё меньше, не будем о грустном =) Для меня это был теплый осенний денек, раскрашенный красками фестиваля, творчества, приятного общения, ярмарки и позитива. 

Комментарии
Комментариев пока нет