Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мастер-класс Валентины Костецкой, Платье-баллон, мокрое валяние г.Киев

Мастер-класс Валентины Костецкой, Платье-баллон, мокрое валяние г.Киев

Результат – БОМБА!!! Без преувеличения! Одела и буквально поняла, что значит не пройти не замеченной!

Вернусь к тому, с чего все начиналось.
Так получилось, что, пребывая в отпуске, случайно наткнулась на объявление о бесплатном МК от Валентины Костецкой по основам валяния. Не буду врать, пошла из любопытства, фотографии работ видела на сайтах, надеялась посмотреть на готовые работы. Влюбилась сразу в 3 из них, остальные вызывали восторг. Сам МК по основам валяния создал то настроение, в котором хочется творить.

Мысль о том, что хочу платье-баллон, уже некоторое время свербила меня изнутри. Мой опыт в валянии -  примитив на уровне шарфиков. Созвонилась с Валентиной, договорились на удобное время.

Меня встречали ароматным чаем с лимоном и медом. Под него прекрасно легла теория о создании выкройки, расчетах усадки, как влияет раскладка на то, что получится в итоге.

Договаривались на простой вариант двухстороннего платья без нунки и излишеств. Но так получилось, что у меня был кусочек шелка подходящего цвета, который я показала Вале и спросила, а можно ли его как-то использовать.

Когда пришло время к применению теории на практике,  прозвучала фраза: «Ты пришла учиться? Тогда давай по максимуму!»

И тут понеслось! В ход пошел шелк, идеи, и многое из того, что изначально думали не использовать. Валюша полезла в закрома, появились незнакомые мне до того элементы декора. Нас захватил настоящий азарт. Когда выложили рисунок будущего платья, обе были уверены, что создаем нечто уникальное!!! Творилось на одном дыхании. Забыли о времени и о еде. Хотя нет, когда взгляд цеплялся за печеньки с семечками и еще не знаю с чем, думала, что вот еще кусочек разложу и съем.

Сам процесс созидания, открывающихся тайн авторской раскладки, скрытых секретов, которыми щедро делилась Валюша, и постоянного состояния драйва и куража был настолько захватывающим, что остановилась только в тот момент, когда уже примеряла готовое мокрое платье)))
Результат превзошел ожидания! Мы изначально были в нем уверены, но то, что получилось рассказывать на словах просто бессмысленно! Оно прекрасно!

За жажду знаний, трудолюбие и результат! ©  (Валентина Костецкая)

З.Ы. про печенюшки вспомнила только дома и поняла, что так и не попробовала))) 
Осталось шикарное послевкусие после МК: целый день пахали, но не было чувсва усталости, только восторг от сотворенного!

Валюш, спасибо огромное за позитив, творческое настроение и что открываешь мне дверки в тот чудесный мир, в котором живешь и творишь ты!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email