> Журнал > Мастер-Классы > Птичка из листьев початка кукурузы (кукурузной шелухи)

Птичка из листьев початка кукурузы (кукурузной шелухи)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Птичка из листьев початка кукурузы (кукурузной шелухи) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    В Интернете можно найти несоколько видов поделок из листьев початка кукурузы: цветы, куклы, плетеные изделия. Я делаю цветы, кукол,  самолетики, хижины. А еще по совету известного дизайнера кусудам Марии Синайской мастерю из кукурузных ленточек оригинальных птичек. Сегодня будем делать такую птичку. Здесь нет ничего сложного. Единственно, на что надо обратить внимание - соблюдение пропорций птицы. Освоив одну простую, Вы потом сможете добавлять птице оперение на хвосте, крыльях, мастреить какую-то конкретную птицу.

Хороша игрушка тем, что не смотря на то, что она очень условная и стилизованная (вместо головы - колечко, вместо туловища - две петли) она однозначно воспринимается как ПТИЦА.

Так бывает тогда, когда у вещи превосходный дизайн, а это - как раз тот случай. Первый автор этой птицы сделал ее из тканевых полосок, Мария Синайская - из бумаги, ну, а я  - впервые сотворила птицу из кукурузы.

Теперь это сможете повторить и Вы. 

игрушки ручной работы
Птичка из листьев початка кукурузы

Приготовить:

  1. Три полоски из листьев початка кукурузы шириной около 2,5 см и длиной около 50, 20 и 15 см.
  2. Термопистолет 
  3. Ножницы

Процесс изготовления   Берем полоску кукурузного листа длиной около 25 см, шириной около 5 см, разрываем ее вдоль посередине, чтобы получилось две. 

поделки из кукурузы
Полоски для туловища

Склеиваем термоклеем широкие и жесткие концы полоски, те, что на фото расположены вверху. 

птичка
Лента из двух полосок кукурузы

Получившуюся ленту из листа кукурузы сгибаем и склеиваем в виде петли с разведенными в стороны концами.  Получилась заготовка для туловища и хвоста птицы.   

мастер-классс
Заготовка для туловища птички

Теперь нужно концы заготовки просунуть через получивщуюся петлю и также склеить термоклеем место соединения заготовки.   

Туловище и хвостик птички из кукурузной петли. 

Вот так выглядит туловище птички снизу. Видно место склейки двух полосок кукурузного листа. Место склейки нужно разместить  по центру туловища птицы.Тогда его не будет видно на готовой поделке.  

Туловище птички, вид снизу.

Теперь сделаем  клюв птицы. Для этого берём самую маленькую полоску листа двумя руками и сгибаем его посередине так, чтобы образовался небольшой конус. Склеиваем место соединения.   

Сворачивание клюва птицы

Прикрепляем клеем получившийся клюв к туловищу птицы. Следим при этом за пропорциями птицы и расположением отдельных деталей  в пространстве.  

Туловище птицы с хвостиком и клювом

Осталось сделать голову птицы. Берем третью  полоску кукурузного листа шириной 2-2,5 см (пропорционально туловищу) и один ее конец скручиваем в трубочку, сделав 2-3 оборота. Склеиваем место соединения.  

Изготовление головы птицы

Берем голову птички и приклеиваем ее точно к клюву, выравнивая одноремено по оси птицы.   

Птичка почти готова

Осталось распушить птице перья и все будет готово. Для этого  ножницами делаем  разрезы на хохолке птицы, превращая их в "перья", укорачиваем и завиваем их с помощью ножниц. Сажаем или подвешиваем  птичку туда, куда нравится. Хорошо смотрятся птицы на елке, на шесте среди комнатных цветов и др.

Эта птичка пока уселась на красивое румяное  яблоко. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Я благодарна ее изобретателю за талантливо сделанную работу.

ЧУдная эко-птичка и прелестный древесный фон! Спасибо за информацию! {#}

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Пожалуйста! Фон простой - попросила у племянника три доски от старой палетты, положила на балкон - получился предметный столик на лето.

глядя на 1 фото , предположила , что будет наполнение ... идея хорошая, но если немного доработать - будет еще интереснее))))
Наталья Гиря (Sdelaemsami)

То есть, Вы ожидали. что это будет просто каркасом для птицы? Возможно сделать его и каркасом...Только тогда все значительно усложнится... Сейчас здесь все очень технологично делается. Мне как раз этим она нравится.

Хобби Лаб (hobbylab2)
скорее наверное листочки на каркасе) просто она совсем воздушной смотрится
Чудо птичка! Отличная идея для дальнейшего развития! Спасибо! Мастера работающие с этим материалом называют его ТАЛАШ, ну Вы то Наталья это конечно знаете, это я так, чтоб добавить информации.
Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Разумеется, знаю, только мало употребляю, потому что часто начинают переспрашивать, что это такое. В своем блоге по рукоделию такую метку ставлю. А это - моя куколка, недавно смастерила и подарила учительнице моей внучки, которая пошла в первый класс.

Соломенные кружева от Оли Миргород (kolosothek)

Кому интересно, пусть получают правильную информацию. Иначе как популяризировать такие старинные и редкие виды творчества? Сейчас на выставках стали появляться Мастера с очень красивыми работами из талаша, народ оценил природные материалы и с удовольствием покупает изделия из них.

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Спасибо, это действительно так.

Наталья, замечательная птичка! а ваш венок из листьев кукурузы просто восхитителен - нежно и стильно! спасибо, что поделились

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Спасибо большое!

Хобби Лаб (hobbylab)

присоединюсь венок просто Ах!

а листочки поддаются окраске?

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Да, я крашу их шелухой лука, корой дуба, шафраном и др. Можно красить и анилиновыми красителями, но после них листья могут немного пачкать руки. Но и без окраски они имеют очень много природных оттенков, что просто диву даешься, когда рассматриваешь. на фото - белый цвет и окрашенный (справа) шелухой сиреневого лука.

Хобби Лаб (hobbylab)

фантастика. неожиданно)))) цветы!!!!

беру на заметку! очень красиво. венки из прутьев можно украшать.

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

А посмотрите, как они на шкатулках смотрятся...

Хобби Лаб (hobbylab2)
а скажите, вот светлая роза она нежнее смотрится. там толщина листьев разная я правильно понимаю? Или это так из-за цвета эффект?
Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Да, белая роза сделана из более тонкого листа. Однако более толтсые - прочнее, поэтому надо учитывать, где они будут размещаться в конечном продукте. Если на шктулке.ю например, надо делать пожестче, чтобы не сломалсаь после нескольких прикосновений.

Shabliy Kristina

Ну чего только не выдумают люди...))) супер!!!

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Спасибо!

Давно в Праге я покупала куклу из листьев початка кукурузы. Там была целая лавочка, которая специализировалась на изготовлении и продаже игрушек в такой технике.

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Да, я читала и смотрела много в Интернете на эту тему. Много поделок делают в Чехии, Испании, Португалии, Мексике, Китае, Бразилии, Молдове и др. Отслеживаю это и по посетителям в своем блоге по рукоделию. Только в одних странах - больше из него плетут шляпки, корзинки, в других - больше делают кукол и поделки.

Наталья Корекова

Наталья,а миниатюрная корзинка у вас из этих же листьев?

Разглядела получше...бумага...а очень похоже визуально.{#}

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Да, корзинка сделана из листа кукурузы.Мелкие цветочки в ней - бумажные..Эти корзинки тоже очень хороши. В одном кафе в них конфеты ручной работы положили и на витрину выставили. Очень смотрятся.

Наталья Корекова

А написано что бумага...Очень смотрится,действительно!!! Пиродную красоту ничем не заменишь.{#}

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Корзинка из листа, цветы - из бумаги. Проверю сейчас, что я там написала, спасибо...

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Посмотрела, там у меня написано "талаш" и "бумага"№, добавила "листья початка кукурузы", потому что как раз,что такое талаш не все знают. Спасибо за подсказку.

Наталья Гиря (Sdelaemsami)

Спасибо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email