Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Уход за текстильными изделиями из натуральных материалов ** с сайта http://goida.com.ua

Уход за текстильными изделиями из натуральных материалов ** с сайта http://goida.com.ua

Уход за текстильными изделиями из натуральных материалов

baby-schlupfSm.jpgКак ухаживать за одеждой из натуральных материалов
http://goida.com.ua/content/view/288/153/
  • Внимательно прочтите инструкцию по уходу за вещами, ознакомьтесь с условными обозначениями на этикетках и точно следуйте им.
  • Новые вещи нужно обязательно предварительно постирать, прежде чем надеть их в первый раз.
  • Детскую одежду нужно стирать отдельно от одежды других членов семьи.
  • Одежду из натуральных материалов рекомендуется стирать только биологическими (натуральными) средствами, это позволит сохранить все ценные качества натуральных волокон.
  • Тщательно прополаскивайте одежду.
  • Не используйте порошки с отбеливающими веществами, оптическими осветлителями, а также кондиционеры для белья.
  • Белье лучше не гладить.

Уход: Шерсть обладает уникальной способностью к самоочищению, реагируя с кислотой воздуха. Поэтому она носится от стирки до стирки значительно дольше изделий из хлопка или из искусственных волокон. Шерсть, кроме того, легче отдает грязь, поэтому стирка должна быть более бережной. Шерсть - это овечий волосяной покров, поэтому с нею надо было бы обращаться как с собственными волосами. Все шерстяные вещи надо обязательно стирать специально для нее предназначенными биологическими средствами. Замечательные свойства шерсти частично связаны с ее естественной жирностью, благодаря наличию ланолина. Если шерстяные вещи стирать обычным стиральным порошком, который сильно действует на жиросодержащие загрязнения, то ланолин разрушается и одновременно теряет свои лучшие свойства. Вещь становится жесткой и безжизненной. Шерстяные изделия лучше всего стирать руками. Их нельзя сушить в сушильном барабане. Влажные вещи нужно расправить, придав им желаемую форму, а сушить их лучше всего на плоской поверхности. Шерстяные вещи не следует сушить на солнце, у печи или вблизи другого источника тепла. Регулярное проветривание увеличивает промежутки между стирками до нескольких недель. Чтобы сохранить в изделии ощущение мягкости, его надо время от времени обрабатывать после стирки специальным средством, содержащим ланолин. Полоскание нужно всегда производить вручную, для машинной стирки средство не годится. Средство для ухода за шерстяными изделиями (с ланолином) предохраняет их от преждевременного износа и сохраняет в них мягкость и гигроскопичность. Если Вы будете регулярно обрабатывать таким средством вещи для нежной детской кожи, удивитесь, с какой радостью ребенок надевает свою одежду. Шерстяные вещи, представленные в нашем магазине, не обрабатываются средством против моли, потому что такая обработка вредна для кожи человека. Особенно это касается нижнего белья, которое надевается прямо на тело. Моль и жучки, питающиеся шерстью, хорошо чувствуют себя в городских условиях, поэтому шерстяные вещи, надолго остающиеся без применения, нужно хранить в плотно закрытых пластиковых мешках. Моли и жучков можно избежать, положив в шкаф кружочки древесины кедра.

На каждой упаковке с одеждой нанесены знаки, поясняющие особенности ухода за ней в зависимости от состава (шерсть, шелко-шерсть, шелко-хлопок, хлопок). Пожалуйста, обращайте на них внимание перед тем, как Вы соберетесь постирать изделие.

Уход за изделием из 100% мериносовой шерсти:

5.jpg11.jpg13.jpg8.jpg

21.jpg

  • Стирать вещи из шёлка, шерсти и их комбинации следует только при сильном загрязнении;
  • Не замачивать!
  • Шерсть нужно стирать руками или при соответствующей щадящей стирке в стиральной машине. Во время стирки температура воды, как и во время полоскания, не должна превышать 30 градусов.
  • Изделия нельзя выкручивать и отжимать на высоких оборотах;
  • Не сушить на батареях и на солнце! Не сушить феном! Влажные вещи слегка расправить и сушить на плоской поверхности. Не гладить.
  • Для сохранения уникальных целебных свойств стирайте вещи специальным средством: мягким шампунем для шерсти (в качестве альтернативы ph-нейтральным шампунем для волос) в комбинации с ланолиновым уходом.
Уход: Шелк как и шерсть - протеиновое волокно, в котором содержатся те же вещества, что и в человеческих волосах и коже. Поэтому за вещами из шелка и смеси шелка с шерстью нужно бы ухаживать так же, как и за своими волосами. Вещи сами очищаются на свежем воздухе и с помощью проветривания можно сократить количество стирок. Используйте для стирки специально предназначенные для шелка и шерсти биологические средства. Шелк нельзя стирать средствами, содержащими энзимы, потому что они разъедают шелк и в нем появляются маленькие дырочки. Кроме того, при неправильном уходе шелк теряет свою мягкость и природный блеск. Чтобы сохранить в изделии ощущение мягкости, его надо время от времени обрабатывать после стирки специальным средством, содержащим ланолин. Полоскание нужно всегда производить вручную, для машинной стирки средство не годится. Средство для ухода за шерстяными изделиями (с ланолином) предохраняет их от преждевременного износа и сохраняет в них мягкость и гигроскопичность. Если Вы будете регулярно обрабатывать таким средством вещи для нежной детской кожи, удивитесь, с какой радостью ребенок надевает свою одежду. Шерстяные вещи, представленные в нашем магазине, не обрабатываются средством против моли, потому что такая обработка вредна для кожи человека. Особенно это касается нижнего белья, которое надевается прямо на тело. Моль и жучки, питающиеся шерстью, хорошо чувствуют себя в городских условиях, поэтому шерстяные вещи, надолго остающиеся без применения, нужно хранить в плотно закрытых пластиковых мешках. Моли и жучков можно избежать, положив в шкаф кружочки древесины кедра.

Уход за изделием из шелко-шерсти:

5.jpg11.jpg13.jpg8.jpg

21.jpg

  • Не замачивать!
Уход: Шелк - протеиновое волокно, в котором содержатся те же вещества, что и в человеческих волосах и коже. Поэтому за вещами из шелка и смеси шелка с хлопком нужно бы ухаживать так же, как и за своими волосами. Используйте для стирки специально предназначенные для шелка биологические средства. Шелк нельзя стирать средствами, содержащими энзимы, потому что они разъедают шелк и в нем появляются маленькие дырочки. Кроме того, при неправильном уходе шелк теряет свою мягкость и природный блеск.

Уход за изделием из шелко-хлопка:

3.jpg11.jpg8.jpg

21.jpg

  • Не замачивать!
  • Шелко-хлопок нужно стирать руками или при соответствующей щадящей стирке в стиральной машине. Во время стирки температура воды, как и во время полоскания, не должна превышать 40 градусов.
  • Для сохранения уникальных целебных свойств стирайте вещи биологическими (натуральными) средствами для стирки.
Уход за бельем из био-хлопка
  • Изделия из био-хлопка можно стирать в стиральной машине при температуре 40-60°С с помощью биологического стирального средства. В крайнем случае, подойдет детское мыло.
  • Не пользуйтесь сушилкой в стиральной машине.
  • После стирки распрямите вещи и повесьте сохнуть.
  • При необходимости белье можно погладить с изнаночной стороны.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email