Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Скульптуры краской. Оригинальная объемная живопись Джастина Геффри (Justin Gaffrey)

Скульптуры краской. Оригинальная объемная живопись Джастина Геффри (Justin Gaffrey)

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование > Живопись

картина

Американский маэстро Джастин Геффри (Justin Gaffrey) - прирожденный художник. Но если в начале своей творческой карьеры он готовил преимущественно яства в собственном ресторане, то вот уже несколько лет подряд основным блюдом на творческой кухне дипломированного шеф-повара являются удивительные объемные картины. Другие художники красками рисуют, а Джастин Геффри что называется "вылепляет" свои произведения из акриловых красок.

Стиль и тематика творческих работ художника не вызывают сомнения в том, что учился он на примере импрессионистов, в частности, на картинах Ван Гога. Об этом же свидетельствуют и многочисленные подсолнухи, которые Джастин Геффри рисует с удовольствием и в большом количестве. Впрочем, так же много места в его портфолио занимают и другие цветы: маки, ромашки, кувшинки, лилии, а также неизвестные полевые и лесные цветы, затерявшиеся среди трав, кустов и деревьев. Кстати, именно в полях, которые простираются вдоль американского хайвея 30-А, художник и находит вдохновение. Сюда он приходит любоваться пейзажами независимо от времени года и погоды за окном. 

публикация

художник

Авторская манера художника удивляет и восхищает многих. Работая исключительно акриловыми красками, а также помогая себе кисточкой и мастихином, Джастин Геффри создает свои "скульптуры из краски". Для этого он щедро умащивает холст материалом, а затем формирует из него то, что хочет изобразить на полотне, добавляя краску по необходимости. В результате картины получаются объемными, текстурными, немного грубоватыми и неаккуратными, но в этом заключается их прелесть и естественность. К тому же о необычных картинах художника часто говорят в СМИ, а от желающих увидеть их воочию, посетив одну из выставок, которые он достаточно часто устраивает в арт-галереях, попросту нет отбоя.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email