Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о Шерстяных посиделках 25 сентября

Отчет о Шерстяных посиделках 25 сентября

Вот и закончились очередные Посиделки в Галерее войлока. По горячим следам решила написать отчет.

Большое спасибо всем, кто пришел сегодня к нам в гости! Как всегда, всё началось со знакомства и обмена впечатлениями.

Очень приятно было познакомится с новыми людьми. Оле Волковой отдельное спасибо за очень вкусный пирог!

Валерия Бережная открыла наши Посиделки . Её мастер-класс назывался  "Знакомство с возможностями иглопробивной машины"  и вызвал большой интерес у присутствующих.

Затем Елена-Самодивка рассказала о товарах фабрики Эшфорд и продемонстрировала работу кадера. А  Наташа даже "испытала" его, расчесав покрашенную спутанную шерсть. Очень даже удачно.

Обзор натуральной шерсти различных производителей провела Оля, хозяйка интернет-магазина «Шерсть и Войлок».

Пока все были заняты изучением образцов натуральной шерсти, Валерия Бережная проводила мини мастер-классы на иглопробивной машине.

И завершил Посиделки мастер класс Анны Ковылиной  "бусы в технике мильфьори". Я ушла чуть раньше и поэтому на фото только самое начало работы. Но, надеюсь, что "колбаски" получились у всех

Вот такие были Посиделки... Ещё раз большое спасибо всем, кто пришел и был с нами в этот день.  Ждем Вас и на следующие Посиделки 16 октября! До скорой встречи!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email