> Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Работа с уже отожженным стеклом - возможно ли?

Работа с уже отожженным стеклом - возможно ли?

Я еще совсем новичок, простите если вопрос тривиален ))))

Меня интересует, можно ли работу делать по частям?

Т.е. сделать заготовки, отжечь их в печи. Затем через какое-то время продолжить, т.е. отожженную в печи заготовку снова поместить в горелку и что-то доделывать?

Например, сначала сделали для аромакулона "туловище", отожгли, сняли с мандрели, очистили. Затем уже отдельно снова в горелке дно припаяли ))

Или после отжига и очистки посадили на другую мандрель, нагрели снова в муфельной печи, достали горячую и в горелку - рисовать узоры...

Возможно или нет? Просто так пробовать не хочется, вдруг стекло горячее разлетится во все стороны, поранит

Ключевые слова:  

Нельзя, все равно разлетится. image
А что Вам мешает сделать в арома кулоне дно сразу?

оно так и делается, все сразу на кончике мандрели, а крышечку делаете на другой мандрельке.

Алексей

Не понимаю как от сепаратора очистить потом кулон, если дно есть сразу )

Плюс вопрос мой не только про аромакулоны, все равно периодически на разных вещах хочется что-то посложнее сделать во второй этап

Горлышко делаете на кончике мандрели, а сам пузырек делаете без спицы, т.е. как полые шарики.
Если возьмете потолще спицу, не 2 мм, все прекрасно вычистится и вымоется под напором воды, ну или сначала замочите его в фэри, будет легче вычищаться.

Алексей, а вы поэксперементируйте, главное перед тем, как подносить к огню, прогрейте хорошо кулон. image Но мне кажется все равно он деформируется или пойдут трещинки. Держать будете пинцетом?

Можно. Нужно только нагреть повторно заготовку в муфельной печи и затем осторожно догреть в пламени горелки. Но риск, что разлетится, очень высок, причем чем сложнее заготовка, тем выше риск. Говорю на основании опыта - восстанавливала расколотую фигурную бусину, девушка хотела именно эту и никакую иную. Вряд ли за такое еще возьмусь, очень хлопотно и рисковано.

Все можно, весь вопрос как именно. Если вы работаете с боросиликатным стеклом, то при толщине вашей отожженной заготовки примерно до 10-15 мм можно снова работать с ней , иногда можно и с более толстой если аккуратно внести ее в огонь, помахав туда -сюда с десяток раз.

Если же речь идет о мягком стекле, то единственый способ это нагреть ее сначало в печи до температуры градусов на 20-30 выше температуры отжига, тогда ее смело можно вносить в огонь ( при условии что она была до этого не треснувшей так как в этом случае она все равно может расколоться).

Я так и делаю только правильно пишут коллеги нужно разогреть перед тем как вносить в пламя, есть только некоторые неудобства крошки от печи прилипают к стеклу пока оно греется.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email