> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Об источниках вдохновения и моей новой серии украшений

Об источниках вдохновения и моей новой серии украшений

Друзья! Я подумала, что совсем не веду этот блог, а это неправильно. Блог - есть, о чем рассказать - тоже есть. Например, о том, откуда приходит идея сделать то или иное украшение. Ведь это тоже - процесс творческий. Ведь каждое украшение имеет, можно сказать, предысторию еще задолго до своего рождения, явную или завуалированную, но подоснова всегда - есть. И эта предыстория делает украшение именно таким, каким оно предстает в конечном своем варианте на витрине магазина. Да что украшения? Каждое изделие, будь то картина или сувенир, имеет предысторию. Но чаще всего предыстория остается известной лишь самому мастеру и узкому кругу его друзей и заинтересованной родни. А ведь если спросить мастера, то можно увлечься его рассказом, подивиться тому, как оно, оказывается, бывает. 

Но вернемся к истокам, или - идеям. Кто-то скажет: "Идеи в воздухе витают". Это да, но есть одно "но". Я как раз отношусь к той категории мастеров, кто не просто хватает витающую в  интернете воздухе идею, но, не удовлетворяясь просто фактом ловли, перерабатывает ее под себя. Мне мало просто сделать украшение. Мне интереснее через мое творчество - украшения - выразить какое-то внутреннее чувство, переживание, переосмысливание той или иной идеи. 

Я каждый день читаю художественную литературу. Можно сказать, в каждую свободную минуту. Перед сном читаю обязательно. Беру с собой книжку в общественные места, где предпологается долгое ожидание в очереди. Читаю даже в процессе приготовления пищи, когда нужно следить за едой и не отлучаться из кухни. И даже во время еды - частенько читаю, хотя знаю, что это не поощряется докторами Литература - разная, отечественная и зарубежная, классика и современность. Два месяца назад я дочитала последнюю книгу из цикла "Песнь льда и пламени". Читать я начала по той причине, что было слишком уж долго ждать новых серий "Игры престолов", слишком уж хотелось узнать, что же там дальше! Читала запоем и, признаться, часто зачитывалась до утра, несмотря на то, что глаза уже слипались Естественно, все это не могло пройти даром. Впечатления от книг, от всего того мира были сильные (настолько, что я даже пару недель не могла после читать ничего другого). И это непременно должно было как-то вылиться в моем творчестве, иначе и быть не могло. Так уж получается, что любое духовное переживание творческого человека непременно находит отражение в его изделиях. Ведь у вас тоже так, верно?

И вот в процессе чтения меня посетила интересная мысль. 

.... Тут надо немного отвлечься и сказать о том, что в то же самое время я начала работу над украшениями в стиле стимпанк. Стимпанк - стиль интересный, фантазийный и романтичный, а помимо этого, он дает неистощимые источники вдохновения для любой фантазии. И я давно хотела поработать в этом направлении, но у меня не было достаточно материала. Надо сказать, что я люблю, когда материала - много, очень много! Вот тогда моя фантазия не знает границ и ограничений. И благодаря моему мужу материал появился, в виде винтажных часовых механизмов и циферблатов. Чуть позже я научилась их чернить для придания им более старинного вида. А поскольку все творческие натуры в душе немного плюшкиныистория создания циферблаты я пересмотрела и самые интересные отобрала в отдельную коробочку, для дальнейших изысканий. 

 вдохновение

Развязка истории - уже скоро!история создания

Итак, идей не было долго. Самые простые идеи, такие, как например: обшить циферблат бисером по краю и повесить на цепочку, или более сложные, например: вышить большое-большое бисерное колье с циферблатами и камнями - были отринуты сразу. Во-первых, они не оригинальны; во-вторых, мне самой, как дизайнеру, не интересны. 

Так и лежали себе циферблаты, время от времени пополняемые "еще одним интересным экземляром", а потом - еще одним, и еще одним... Пока не образовалась целая коллекция!

интересная идея 

это интересно 

дизайн украшений  

В коллекции есть даже и уникальные в своем роде образцы, например, эти ниже - с витиеватыми узорами. Особенно я ценю с римскими циферками, их меньше всего, и как выянится позже, они пригодились мне в моей новой идее!

индивидуальные заказы марицкая ирина  

Или эти. 

stasirra коллекционные украшения 

принимаю заказы 

Так вот и лежали, значит, циферблаты, пока я не взялась за чтение "Песни льда и пламени".

Вы знаете, путь творческой мысли весьма извилист. история создания Мне хотелось так обыграть циферблаты, чтобы они были в украшении не лишним элементом, а - центральным, чтобы они были совершенно на своем месте, органичны и оправданы. Ведь бывают такие украшения, где, выражаясь математическим языком, от "перестановки слагаемых результат не изменяется": можно заменить один камень другим, и от этого ничего не изменится, не пострадает. А я поставила перед собой более сложную задачу. 

И вот во время чтения я нашла ее - мою ИДЕЮ! циферблаты

Дело в том, что действие сюжета разворачивается в фантазийном мире, мире магии и средневековья. В том мире есть замки. У замков есть башни. Часов на тех башнях нет, ибо мир тот еще не познакомился с прогрессом техническимистория создания Но башни! Башни! Вот то, что мне нужно! Не просто башня, а башня с часами. 

Тут уж мне на помощь пришли не только фантазийные, но и вполне реально существующие в нашем мире часовые башни. (Фото из открытых источников в интернете.)

эксклюзивные украшения

 про творчество 

А башня ниже - из какой-то компьютерной игры

Вот я и подошла к развязке. Я ведь предупреждала, что путь творческой мысли - извилист! история создания 

Результатом совокупности всех эти мыслей и задумок стало начало моей новой серии украшений "Башни".

В данный момент готовы два колье из этой серии (они продаются в моем магазине).

"Башня Великой Реки" (ссылка)

Ииииии

"Башня Изумрудной Долины" (ссылка)

 Это коллекционные украшения для ярких индивидуалисток, для романтиков, для поклонников жанра фэнтези, для тех, кто грезит иными мирами и дышит иным воздухом. В общем, для вас, любительницы авторских украшений!история создания 

Не менее интересны, чем сама идея, и использованные в украшениях материалы. Дело в том, что я люблю использовать в своимх украшениях интересные материалы, я их ищу и приобретаю в разных местах, и  за многие годы у меня скопилось много самых различных камней, кабошонов, подвесок и прочих штучек. 

Например, эти кабошоны из богемского стекла чешского производства. Один с изображением двух рыб, второй изображает женщину в сияющем ореоле. А под кабошоном с женщиной - минерал хромдиопсид, который заслужил название "якутский изумруд" за свою схожесть с изумрудом глубоким зеленым цветом, это редкий и молодой минерал, и очень красивый! Советую вам обратить на него внимание. 

 В дизайне я использую не только бисер, но и различные элементы, сделанные в других техниках. В двух представленных украшениях - элементы в технике wire wrap, сделанные моим мужем (он тоже художник). Эти элементы придают изюминку украшениям и делаю их в прямом смысле - неповторимыми. Это значит, что ни одно украшение из серии "Башни" не будет клонировано и обладательница может быть уверена в том, что у нее находит единственный экземляр. 

 Вот такая длинная история о создании всего лишь двух украшений. А представляете, сколько понадобится времени, чтобы рассказать историю создания каждого из остальных украшений? 

Нет-нет, я не буду сейчас этого делатьистория создания Но в будущем... 

Как уже писала, оба колье можно приобрести в моем магазине. 

Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что я принимаю индивидуальные заказы и буду рада сделать для вас вашу "личную башню", используя те циферблаты, которые я показала вам выше! Пишите, всегда рада сотрудничеству! 

И - благодарю за внимание всех, кто прочел до конца!

А в следующей записи блога я покажу вам новые интересные камни, которые ждут очереди стать украшениями! Подписывайтесь в мой Круг, чтобы не пропустить новые блоги{#}

Ключевые слова:  
 
Маяк

очень интересный рассказ и, конечно же, восхитительнейшие украшения! Спасибо огромное, что поделились ))

Ирина Марицкая STASIRRA украшения

О,спасибо вам, что прочитали! Ибо опус вышел огромный... Мне просто захотелось рассказать стороннему наблюдателю, так сказать, как и откуда ноги растут у любой идеи, но когда начала составлять текст, поняла, что двумя словами - никак не обойтись{#}

Маяк

лично мне очень важно и интересно слушать, как и откуда люди черпают вдохновение и идеи, а когда рассказ сдобрен ещё такими великолепными фотографиями - это просто подарок! ))

Ирина Марицкая STASIRRA украшения

{#} А мне важно и приятно обрести читателя. {#} В своем жжэшном блоге я постоянно делюсь разными находками и мыслями, а вот здесь... Здесь теперь тоже буду делиться. {#}

Маяк

а адрес жж-шки своей подскажете? ))

Ирина Марицкая STASIRRA украшения

Написала в личкуimage

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email