Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Почта России открывает пункты самовывоза посылок

Почта России открывает пункты самовывоза посылок

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Почта России открывает пункты самовывоза посылок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Об этом пишут информационные агентства со ссылкой на замгендиректора компании «Почта России» Алексея Скатина. Как считает Скатин, ноу-хау будет востребовано корпоративными клиентами, а также гражданами, у которых нет возможности в течении рабочего дня получить посылку.

Для того, чтобы сократить очереди в своих отделениях, руководство компании планирует открыть круглосуточные точки самовывоза почты. «Круглосуточные пункты могли бы ускорить получение почтовых отправлений», – цитирует Алексея Скатина NEWSru.com.

Ожидается, что до конца 2013 года несколько таких пунктов появятся в российской столице – дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи. Для этого компания намерена перепрофилировать складские помещения, имеющиеся в ее распоряжении.

Кроме того, сообщает РБКdaily, в ближайшее время «Почта России» намерена ввести сервис СМС-оповещений о перемещении и доставке посылок для юрлиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также провести модернизацию Интернет-портала компании.

Что ж! Как говорится, ждем с нетерпением.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email