Обновление пароля

 >  >  >  > Влюбленный в космею. Потрясающие цветочные картины от Won Seong Gi

Влюбленный в космею. Потрясающие цветочные картины от Won Seong Gi

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование > Акварель
Как верный оруженосец, который всю жизнь служит благородному дону, как старый солдат, положивший жизнь на службу своей родине, так и корейский художник Won Seong Gi все свои картины посвящает одному-единственному цветку: космее. Влюбленный в космею, он не устает изображать ее на своих полотнах. Говорит, что это растение - его муза, его вдохновение.

Несмотря на то, что космея - осенний цветок, на картинах корейского автора он вечно цветущий и благоухающий. Живопись не знает смены сезонов, поэтому Won Seong Gi "растит" любимую флору круглый год. Так, его удивительная космея бывает и летней, и весенней, а на некоторых картинах от нее даже веет морозным холодом. В представлении художника, космея выглядит просто-таки сказочным цветком, который если не исполняет желания, то, по крайней мере, сияет всеми цветами радуги и лучится солнечным светом.

Космея как посланница Космоса, космея - как фантастический, волшебный цветок, символ любви и благополучия, в творчестве корейского художника она всегда разная. Поэтому его картины весьма интересны и любопытны, и пользуются заслуженной популярностью. Сегодня Won Seong Gi живет и работает в Пусане, участвует в фестивалях и выставках современной корейской живописи, и регулярно возвращается домой с наградами и премиями различных фестивалей.

картиныцветыхудожник

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email