Осенний фестиваль "Seasons" в день города

7 И 8 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ ГОРОДА В САДУ «ЭРМИТАЖ» И ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЖУРНАЛА SEASONS OF LIFE «ДРУЖБА НАРОДОВ».

Этой осенью мы отмечаем юбилей - 10 лет фестивалям Seasons! 
В 2003 г. Seasons стал первым журналом, который создал собственный open-air фестиваль. В данный момент журнал Seasons of life проводит 4 фестиваля в год и собирает самые актуальные идеи, художников, архитекторов, артистов и музыкантов.

Тема праздника в саду «Эрмитаж» 7 и 8 сентября - «Дружба Народов» 

Несмотря на новые границы, государства, законы, существует единое эмоциональное и творческое пространство, в котором связано всё: люди, их прошлое и настоящее, музыка, мода, кухня и дизайн.

7 сентября - совместно с Департаментом Культуры, Мосгорпарком и садом «Эрмитаж» проводится «День Города» в саду «Эрмитаж».

8 сентября – отмечаем юбилей фестивалей Seasons.

 В программе:

Музыка: «INSTRUMENTI» Молодой дуэт из Латвии, армия поклонников которого прирастает с каждым днем.

«SUNSAY»- музыкальные гости из Украины. Солист Андрей Запорожец хорошо известен по работе в группе 5'nizza.

А также:

  • Вкусная национальная еда  за длинным столом
  • Театр марионеток "Гамак»
  • Выставки художника-митька Александра Бушуева и художницы Таисии Швецовой,
  • Большая детская программа с играми и творческими мастерскими, обучение ремеслам и премьерой спектакля для детей. И детский Second Hand!
  • Вечерняя кинопрограмма на огромном экране!

И конечно же Дизайн-маркет, в котором- мы представим Вам свои новинки, хиты, и то, что осталось от прошлых сезонов, по очень приятным ценам… И хоть погода нам пока не благоволит, мы не печалимся, и вам не советуем! Потому что мы вооружились всем, что только может порадовать душу и тело в столь непривычно прохладный сезон: пальто и кардиганы, теплые платья и свитера, палантины и митенки! И все это, как всегда, восхитительно мягкое, чудесно-воздушное, очень-очень теплое и невозможно красивое!

7 и 8 сентября - бесплатный вход для всех желающих!

Часы работы с 12.00 до 21.00

Звоните: 8-910-402-73-36 Наташа, 8-916-9-906-906 Анна.

Ждем вас!

Комментарии
Комментариев пока нет