Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О заказах

О заказах

В настоящее время заказы я беру только на одежду (не шарфы) – достаточно редко в виду трудоёмкости и значительного времени исполнения заказа, и амулеты – практически в любое время (в данный момент – это включает сентябрь и начало октября, к сожалению, у меня нет возможности принимать какие бы то ни было заказы).
О повторах работ: Я не повторяю «магические» кулоны в точности, поскольку считаю, что каждый из них должен быть индивидуален, как и заключенные в них камни, - в зависимости от того, для кого и для чего он предназначен.
Я не делаю «дословных» повторов одежды; не из вредности или принципа, а потому что это просто невозможно. Особенно это касается нуновойлока, где в двух третях случаев я использую либо крашенный вручную шёлк, повторить цвет и рисунок которого невозможно, либо принтованную ткань / принтованные шарфы, которые либо были в единственном экземпляре, либо (почему-то) быстро исчезают из продажи. «Добыть» те же цвета шерсти, конечно, проще, но повторить форму и декор вещи невозможно. Я люблю «работать сериями»: в какой-то момент времени мне интересно исследовать определённую тему, и я двигаюсь в этом направлении. Работы внутри одной серии могут быть достаточно похожи… или нет , если их связывает что-то иное, нежели, например, форма или декоративные элементы. Но они не будут повторять друг друга.
В любом случае, я не разделяю саму систему повторов вещи ручной работы, поскольку одна из главных ценностей таких вещей, на мой взгляд, - именно их уникальность и неповторимость. Этому принципу я и следую.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email