Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Пастафарианство. Суть, факты, зарождение

Пастафарианство. Суть, факты, зарождение

Пастафарианство (паста + растафарианство) — религия, адепты которой поклоняются «Летающему Макаронному Монстру».

Зарождение. 

Началось всё с того, что невидимый и неощутимый Летающий Макаронный Монстр создал Вселенную. Вторым важным событием стал 2005 год, когда Бобби Хендерсону не понравилось, что в штате Канзас власти решили ввести в обязательную школьную программу концепцию разумного замысла. Вкратце концепция сводится к тому, что вероятность случайностей, из которых появилась жизнь, крайне мала. И тогда Бобби сказал: «Да, бог может быть и есть, но кто тогда докажет, что это именно тот бог, которого подразумевает церковь?» А потом провозгласил на своём сайте новую веру в сверхъестественного Создателя, похожего на макароны и тефтели, заодно написав к ней подробный мануал в виде Священного Писания. Самых первых адептов своей религии Бобби нашёл среди древних пиратов, бывших на самом деле «миролюбивыми исследователями и распространителями доброй воли, раздававшим детям конфеты». Отсюда он сделал логичный вывод, что все то, что происходит сейчас, есть прямое следствие сокращения числа пиратов — ЛММ негодует!

Потом Летающего Макаронного Монстра использовал в своей книге Ричард Докинз, где продемонстрировал, что священное писание пастафарианства ничем не отличается от существующих Тор, Коранов и Библий. Идея пошла в массы, и «пастафарианство», как назвали сию вычурную религию, обрело солидную политическую силу.

Постулаты

  1. Мир создал Летающий Макаронный Монстр с Глазами Из Тефтелей, после того как перепил спиртного.
  2. Все доказательства эволюции были хитро подстроены ЛММ.
  3. Пастафарианский рай включает, по меньшей мере, один пивной вулкан и одну фабрику стриптиза.
  4. Все молитвы должны оканчиваться словом «РАминь». 

Праздники

  • Пятница — самый главный праздник в пастафарианстве. В этот день настоящие пастафариане не должны делать абсолютно ничего. Праздновать не обязательно, но настоятельно рекомендуется, ибо «невозможно сделать больше для чествования Его Макароннейшей Десницы, чем тщательно и регулярно праздновать Пятницу».
  • Пастха — праздник, произошедший от сложения названий христианской пасхи и итальянской нямки. Отмечается в тот день, когда адепты поедают макаронные изделия. После этого адепт надевает повязку на свой глаз и рассказывает о своих похождениях в мир светлый и прекрасный, где он повстречался с веществами ЛММ.
  • Раминьдан (РолтоньданДоширакьдан) — праздник, когда пастафариане снова поедают тонны макарон, но уже в виде лапши быстрого приготовления, вспоминая студенческие годы и показывая, как нужно веселиться. Тем, кто не уверен, что это весело, они отдают остатки еды, чтобы те тоже прочувствовали, как это здорово — жрать доширак по праздникам.
  • Хэллоуин — пастафариане надевают пиратские костюмы и идут раздавать детям конфеты.
  • Международный день пиратов (Международный день разговоров в пиратском стиле) отмечается 19 сентября. В этот день, как и на Хэллоуин, пастафариане одеваются в костюмы пиратов и начинают разговаривать очень характерным голосом, вставляя повсюду своё «Аррргх!». Раздача конфет необязательна, но это невозбранно улучшает карму, равно как и раздачи на торрентах.
  • Праздник — празднуется с конца декабря до середины января. Наиболее запойный период в жизни любого пастафарианина. На празднике принято поздравлять друг друга с Праздничком, жрать, пить и радоваться жизни. Из всех перечисленных является единственным каноничным праздником в пастафарианстве, некоторые из которых и вовсе отродье исключительно русской ветки, но так как главная догма пастафарианства — отрицание любых догм…
  • 12 июля — объявлено русским Пастриархом, Кама Паста I, нерабочим днём для всех пастафарианцев, ибо 12 июля 2013 года Русская пастафарианская церковь уведомила орган местного самоуправления в Москве о создании религиозной группы РПЦ. Теперь пастафарианцы на территории России вправе легально совершать макаронные богослужения и прочие религиозные обряды, а также отстаивать свои религиозные чувства.

В общем, это все к чему. Смысл данной публикации очень хорошо выражает одна картинка:

вдохновение

Религия - это как *мужской половой орган*.
Нормально, когда он у тебя есть.
Приятно, если вы гордитесь им.
Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях.
И ПОЖАЛУЙСТА не пытайтесь подсунуть его моим детям.

Призываю всех быть толерантными

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email