Обновление пароля

 >  >  >  > Мыло ручной работы-ароматно, вкусно и ...ПОЛЕЗНО!

Мыло ручной работы-ароматно, вкусно и ...ПОЛЕЗНО!

Мыло ручной работы-ароматно, вкусно и ...ПОЛЕЗНО! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем известно,что мыло ручной работы - это очень красивое, оригинальное и необычное мыло! Каждый кусочек мыло неотразим и неповторим!

Мыло - это хороший подарок к любому празднику,будь то Новый год или День Рождения.

Но представьте, что красивое и ароматное мыло еще и ПОЛЕЗНОЕ!

Чем же оно так полезно,спросите вы. Отвечаю:

В каждом кусочке моего мыла содержатся косметические масла, которые благотворно влияют на вашу кожу, глицерин и витамины А и Е.

Вы можете сами выбрать какими полезными свойствами для кожи будет обладать именно ваш кусочек мыльца.

Это могут быть следующие косметческие масла:

МАСЛО ВИНОГРАДНОЙ КОСТОЧКИ - регулирует салоотделение, стягивает поры, не загрязняя их. хорошо впитывается в кожу, придает красивый и здоровый цвет. Обладает регенерирующим, антиоксидантным, увлажняющим, витаминизирующим действием. Способствует восстановлению внутриклеточных обменных процессов в коже, сохранению её эластичности и свежести. Оживляет утомлённую кожу и разглаживает морщины у дряблой кожи. Подходит для подходит для всех типов кожи, в том числе жирного и смешанного.Содержит самый эффективный естественный антиоксидант.

МАСЛО АБРИКОСОВОЙ КОСТОЧКИ - это просто незаменимое средство для кожи, которая страдает от недостатка витаминов, и не получает должного питания и увлажнения. Масло питает, смягчает, и увлажняет кожи, предотвращая ее сухость и шелушение, а также помогает ускорить процесс отслаивания ороговевших чешуек шелушашейся кожи;Применение этого масла рекомендуется для сухой и огрубевшей кожи, а также для начинающей терять свою эластичность и упругость, увядающей и дряблой коже.

МАСЛО ЗАРОДЫШЕЙ ПШЕНИЦЫ - подходит ососбенно для сухой и увядающей кожи. Обладает регенерирующим и увлажняющим действием, способствует восстановлению эластичности кожи. Масло зародышей пшеницы незаменимо в борьбе со старением кожи, для устранения морщинок на шее, лице, особенно вокруг глаз. Оказывает омолаживающий эффект на кожу, разглаживает мимические морщины. Улучшает цвет лица, сохраняет эластичность и свежесть кожи даже в пожилом возрасте. Прекрасно заживляет воспаления, дерматиты, раны, ссадины, рубцы, солнечные ожоги.

МАСЛО ЖОЖОБА - это превосходный комплекс смягчающих и увлажняющих свойств.Хорошо впитывается, Подходит для любого типа кожи. Подходит для проблемной подростковой кожи. Обладает противовоспалительными и влагозащитными свойствами.

МАСЛО МАКАДАМИИ- является идеальным средством для ухода за сухой,огрубевшей и шероховатой кожей. Мощное антиоксидантное средство, обладает выраженным омолаживающимэффектом. Быстро впитывается и не оставляет жирного блеска на коже.

КОКОСОВОЕ МАСЛО - прекрасно смягчает,защищает и разглаживает кожу,создает на ее поверхности защитную пленку. Подходит для ухода за всеми типами кожи,кроме жирной.

МАСЛО АВОКАДО -дно из масел с самым богатым составом. Благодаря содержанию жирорастворимых витаминов А, Е и D, плодовых экстрактов, макро- и микроэлементов защищает и подтягивает кожу. восстанавливает защитные функции кожи и ее иммунитет. Подходит дя увядающей и сухой кожи лица, обладает ранозаживляющими и протиаовоспалительными свойствами. Масло авокадо оказывает увлажняющее, регенерирующее, защитное, омолаживающее действие.

КАСТОРОВОЕ МАСЛО - прекрасно смягчает кожу, поэтому подходит для чувствительной и сухой кожи лица. Обладает разглаживающими и омолаживающими свойствами, помогает справиться с мелкими морщинками, делая кожу упругой,гладкой и шелковистой. Применение строго индивидуально-возможна аллергенность.

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО - идеально подходит дляухода за сухой и чувствительной кожей. Оно смягчает кожу и препятствует потере клетками влаги. Не забивает поры кожи.

ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО - источник антиоксидантов,котроые защищают кожу от преждевременного старения. Прекрасно подходит для защиты кожи рук,не остпавляет чувства ее стянутости, оздоравливают и омолаживают.

ОБЛЕПИХОВОЕ МАСЛО - спользуется для смягчения и омоложения кожи лица, а также для осветления различного рода пигментных пятен и веснушек.

ПЕРСКИКОВОЕ МАСЛО - мыло с таким маслом способствует профилактике старения кожи, придает ей бархптистость,мягкость и эластичность. Подходит для очищения кожи лица. Масло является хорошим средством в весеннее время года как, витаминный комплексдля кожи.

МАСЛО ШИПОВНИКА - отлично увлажняет кожу. Рекомендуется использовать для стареющей, увядающей, сухой кожи. Нельзя применять людям с жирной кожей, склонной к угревой сыпи. Масло шиповника может активизировать появление новых прыщей ! Масло увлажняет, смягчает и насыщает питательными веществ

МИНДАЛЬНОЕ МАСЛО - подходит для любого типа кожи и для любого возраста. Подтягивает, разглаживает и отбеливает кожу, поддерживает её рН, оптимизирует обновление эпидермиса. Масло быстро впитывается, успокаивает, смягчает и разглаживает кожу. Увлажняет сухую, чувствительную, стареющую и обветренную кожу.

ЛЬНЯНОЕ МАСЛО - подходит при сухой, шелушащейся, вялой, дряблой и морщинистой коже. Также хорошо снимает различные раздражения кожи, обладает ранозаживляющим действием.

МАСЛО РИСОВЫХ ОТРУБЕЙ - способствует регенерации кожного покрова, предупреждает появление морщин, повышает упругость и эластичность кожи, обладает противовоспалительным, увлажняющим, восстанавливающим, смягчающим действием. Благодаря антиоксидантным и регенерирующим свойствам рекомендуется для сухой и увядающей кожи. Легко впитывается и не закупоривает поры. Является прекрасным средством по уходу за зрелой, тонкой и чувсвительной кожей.

МАСЛО ХЛОПКОВЫХ СЕМЯН - восстанавливает клеточные структуры, способствуя регулированию водного баланса кожи. Улучшает структуру эпидермиса, делает его более эластичным за счет ускорения процесса созревания клеток.

КУНЖУТНОЕ МАСЛО - обладает хорошим питательным, увлажняющим, и смягчающим свойством, предотвращает сухость кожи, устраняет ее шелушение, предупреждает появление первых признаков старения. Кунжутное масло способно поглощать ультрафиолетовое излучение, и является прекрасным солнцезащитным средством для кожи. Содержит лецитин (оказывает увлажняющее и смягчающее действие на кожу, предохраняет масло от окисления), и протеин (предохраняет кожу от потери ее упругости и эластичности).

МАСЛО АВОКАДО - используется для увлажнения, питания и регенерации поврежденных клеток кожи, для устранения различных раздражений и высыпаний на коже, угревой сыпи, мелких морщинок, сухости и шелушения, идеально подходит для ухода за тонкой кожей вокруг глаз, делая ее нежной, увлажненной, ухоженной, устраняя мелкие мимические морщинки и дряблость кожи.
Особенно хорошо применять масло авокадо для лица при неблагоприятных погодных условиях. Так, жарким летом масло защитит вашу кожу от губительного ультрафиолета, а зимой – от холода. Подходит для ежедневного ухода.

МАСЛО ГРЕЦКОГО ОРЕХА - способствует смягчению, достаточному питанию и увлажнению излишне сухой, и испытывающей недостаток влаги кожи. В частности его рекомендуется использовать для размягчения огрубевшей кожи лица (или же огрубевших участков на теле – локти, колени, ступни, и т.д.).
Также это масло обладает прекрасными омолаживающими свойствами, и оказывает интенсивное тонизирующее действие на вялую и лишенную эластичности увядающую кожу.

МАСЛО КЕДРОВОГО ОРЕХА - прекрасно смягчает кожу, делает более упругой и эластичной кожу лица и тела, хранит естественную увлажненность кожи любого типа,успокаивает, снимает зуд, покраснение и отечность после аллергических проявлений на коже.

МАСЛО КАКАО - увлажняет и смягчает кожу, делает ее нежной, эластичной и гладкой. Способствуют устранению растяжек кожи на груди, животе и бедрах после беременности и при снижении веса, а использование этого косметического средства во время беременности помогает избежать появления растяжек.
Защищает кожу от обветривания в зимнее время.
Отлично подходит для кожи любого типа, особенно необходимо для ухода за сухой и увядающей кожей. Идеальное средство для нежной детской кожи.
Масло хорошо впитывается, не оставляя на коже жирной пленки.Используется при создании плиточек для тела.

МАСЛО ШИ - обладает превосходным смягчающим действием. Особенно рекомендуется применение масла при не ровной, шероховатой, шелушащейся, сухой, истонченной, серой и тусклой коже, а также при коже, заметно страдающей от недостатка питания и увлажнения.

ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО - защищает кожу от обезвоживания, устраняет шелушение, ускоряет заживление ран. Это прекрасное средство для борьбы с увядающей кожей. Косметика на основе этого масла делает кожу молодой и здоровой.Содержит каротиноиды (витамин А)

-Оказывает мягкое воздействие на кожу
-Защищает от пересушивания
-Эффективно при сухости и шелушении кожи
-Защищает и разглаживает кожу.

РАПСОВОЕ МАСЛО - Устраняет шелушение, мелкие повреждения, придает коже рук мягкость, эластичность, упругость.

МАСЛО СЕМЯН МАКА - Это легкое , универсальное масло , подходящее для ухода за кожей любого типа.содержит 40-50% линоленовой и олеиновой кислоты, что определяет его свойства - увлажняющие и смягчающие. масло мака разглаживает мелкие морщинки, убирает возрастные пигментные пятна, препятствует фотостарению , придаёт коже упругость и здоровый оттенок кожи. Также это прекрасный эмолент и увлажнитель кожи. Маковое масло прекрасно питает клетки кожи, помогая их интенсивному делению и обновлению кожи.
Масло мака ярко выраженный антиоксидант, благодаря высокому содержанию витамина Е.
Легко распределяется по поверхности кожи , быстро впитывается , не оставляя жирного блеска на коже.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: Индивидуальная неперуспокаивает, снимает зуд, покраснение и отечность после аллергических проявлений на кожееносимость масел.

Также в мыле содержится глицерин и витамины.

ГЛИЦЕРИН - отлично увлажняет и смягчает кожу. аллергии не вызывает.

ВИМАМИН Е - сильный антиоксидант.Увляжняет кожу и легко впитывается и проникает в кожные покровы. Препятствует образованию возрастных пигментных пятен, способствует регенерации, омоложению и обновлению клеток кожных покровов.

ВИТАМИН А - придает эластичность, приятный цвет, одновременно предотвращая естественное и фотостарение. После 30 лет косметическими средствами с ретинолом можно пользоваться постоянно и кожа долгие годы сохранит свежесть и молодость.
Единая цель всех косметических масел, которые используются при создании косметики ручной работы - это улучшение внешнего вида кожи, поддержания ее здоровья, увлажнение для сухой кожи, регулировка деятельности сальных желез у жирной кожи, питание. Масла способствует омоложению, сохранению упругости, свежести кожи. Таким образом, мое мыло ручной работы ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ КОЖИ! Оно будет радовать ваши глазки,ваш носик и обязательно вашу кожу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email