Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Украшения из каких материалов лучше продаются?

Украшения из каких материалов лучше продаются?

Не так давно увлеклась ручным творчеством. Первое на что пал выбор - полимерная глина, как материал доступный и довольно легкий в освоении. И вроде как для новичка получается хорошо, и продажи были (мало, конечно), и покупатели довольны, однако все чаще слышу мнение, что заниматься бижутерией из полимерной глины - серьезно не стоит. Объясняют тем, что материал сам по себе недолговечный и ненадежный, и как бы красиво не смотрелось,  смысла приобретать такие украшения нет, тем более что рынок переполнен пластиком. Некоторые носят только золото и на другие материалы смотрят свысока. Мне вот и стало интересно, это у меня знакомые такие, или много людей считающих так же? Действительно ли спрос на изделия из натуральных камней и ювелирки - выше?

И еще один вопрос, как вы относитесь к изделиям из полимерной глины в сочетании с драг. металлами и натуральными камнями и есть ли на них спрос? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email