Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Места, которые надо посетить, пока мы живы

Места, которые надо посетить, пока мы живы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

В нашем интересном мире существуют сотни тысяч красивых, удивительных мест. Часто самые красивые места и достопримечательности находятся очень далеко. Совершим вместе увлекательную экскурсию по некоторым из самых красивых и необычных мест мира. И пусть это будет виртуальное путешествие, но может быть, именно оно в дальнейшем вдохновит вас на реальное.

«Тоннель любви», Клевань, Украина

«Тоннелем любви» в Клевани прозвали естественную ограду из деревьев и кустов, которая выросла над железнодорожными путями рядом со станцией «Клевань» совершенно необычным образом. В какой-то момент власти перестали подрезать деревья, и густые кроны образовали импровизированный грот. Итак, если вы влюблены, то поезжайте в «Тоннель любви» вдвоем.

фото

вдохновение

Розовое озеро Ретба, Сенегал

Необычную расцветку Ретба приобрело по нескольким причинам. Во-первых, в водах озера много соли. Ее концентрация составляет порядка 40%. Во-вторых, живущие тут микроорганизмы имеют красный цвет, потому что вырабатывают специальный пигмент для поглощения солнечных лучей. Это бактерии под названием Dunaliella salina. Они-то и позволяют озеру иметь такую необычную расцветку.

природа

мир

путешествия

Mont Aiguille, Франция

Mont Aiguille - "Недостижимая гора", высотой 2 тыс метров, которая торчит как палец, с одинаковыми отвесными стенами со всех сторон. эта гора долго будоражила воображение французов, и по желанию Шарля VIII она была первой альпинистской высотой - первой горой, на которую люди решили влезть просто так, из чистого любопытства. Вершина не была покорена до одна тысяча четыреста девяносто второго года

чудеса

Озеро Салар-де-Уюни, Боливия

На территории Боливии множество пресных и соленых озер, но наибольшее внимание привлекают знаменитые соленые озера Салар-де-Уюни (Salar de Uyuni) общей площадью 12 тыс. кв. км, лежащие на высоте 3650 м. По данным ученых, эти озера представляют собой остатки огромного доисторического соленого озера, которое некогда покрывало почти весь юго-запад Боливии.

страны

город

Ханг Сон Дунг, Вьетнам

Самая большая пещера в мире. По словам исследователей, в подземном зале пещеры места хватит даже для

40-этажного небоскреба

Самая опасная тропа в мире «Эль Каминито дель Рей», Испания

Тропа представляет собой узкий, изогнутый путь, всего метр шириной; крепится на забитые в рельеф железные балки. Порой становится местом гибели туристов.

Золотой камень, гора Чайттийо, Бирма

Золотой камень в Бирме — яркий пример балансировки, он расположен на краю полуторакилометровой горы и, кажется, вот-вот упадет вниз, ведь его можно даже слегка раскачать! Однако этого не происходит уже около девяти столетий. Тот факт, что камень бросает вызов закону гравитации буддисты сочли за знак, покрыли его золотом и построили сверху пагоду.

Хуанлун, северо-запад провинции Сычуань, Китай

Хуанлун (в переводе с китайского - «Жёлтый дракон») - живописная заповедная местность, известная своими травертиновыми террасами и многочисленными озёрами различных цветов и форм. Растворённый в воде кальцит в течение тысячелетий кристаллизовался и оседал на различных поверхностях, образовывая травертиновый ландшафт: озёра, пороги, водопады, пещеры.

Гора Дьявола, штат Вайоминг, США

Гора Дьявола всегда интриговала человека нелогичностью своего появления среди равнин, которые раскинулись тут не на одну сотню километров. Вполне естественно, что в древние времена, а иногда и в наши дни, для местных жителей скала была идолом, которому следовало поклоняться, а многие даже боялись долго стоять рядом с Башней Дьявола, потому что на самой вершине скалы не раз видели странное и необъяснимое свечение

Подземная река Пуэрто-Принсеса, Филиппины

Данная река протекает под землей, в пещере, в направлении Южно-китайского моря. Длина её — около 8 км. Пещера имеет несколько больших по размеру залов, здесь также образовано множество сталактитов и сталагмитов. Известна подобная река на полуострове Юкатан в Мексике, но эта признана крупнейшей.

Великая океанская дорога, юго-западное побережье штата Виктория, Австралия

Великая океанская дорога (Great Ocean Road) — один из самых живописных маршрутов. Дорога тянется на 379 км вдоль юго-западного побережья штата Виктория в Австралии. Основная достопримечательность маршрута — Двенадцать Апостолов — известняковые скалы поднимающиеся из океана на сорок пять метров в высоту.

Вулкан на индонезийском острове Флорес

Вулкан высотой в 1639 м. Из-за трёх кратерных озёр, из которых каждое окрашено в свой цвет, Келимуту является популярной туристической достопримечательностью. Вода каждого из озер меняет свой цвет вот уже тысячи лет.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email