Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион: Интерьерная игрушка - Лошадка Новогодняя с саночками

Аукцион: Интерьерная игрушка - Лошадка Новогодняя с саночками

Уважаемые посетители моего магазинчика! 

Приглашаю вас принять участие в аукционе. Лотом сегодня выступает вот это нежное зимнее создание:

  • Интерьерная игрушка - Лошадка Новогодняя с саночками.

лошадка, новый год, для детей, новогоднее украшение

Правила аукциона просты. Начинаем с 500 рублей. Минимальный шаг - 50 рублей. Победителем станет тот, кто предложит наибольшую цену за этого милого Лошадика на момент закрытия аукциона. Аукцион закрывается завтра, в пятницу 6 сентября в 22:00 по Московскому времени.  Как видите, аукцион скоростной, надеюсь пройдет динамично и азартно Оставляю за собой право закрыть аукцион досрочно, если участников будет меньше, чем 5. Ставочки все принимаются по мере поступления. У меня, к сожалению, нет возможности постоянно быть он-лайн, поэтому я буду периодически подтверждать, что ставочку видела, что она принята. Победителя оглашу в пятницу, по окончании аукциона.

Теперь собственно про Лошадика:

Лошадик текстильный. Тело и рубашечка сделаны из корейского хлопка. Штанишки - американская дизайнерская ткань с новогодним принтом. Жилетик, шарфик и шапочка связаны мною вручную. Глазки вышиты. Пуговки на жилетике и саночки сделаны мной из полимерной глины FIMO. Наполнитель - синтепон. Ручки и ножки подвижны. Самостоятельно стоит и сидит.

лошадка игрушка, новогодний, декор интерьера, новогодний декор

Тело игрушки изготовлено на базе выкройки Натальи Куликовой. Лошадка выставлена на продажу с разрешения автора выкройки.
Размер Лошадика с саночками - 23 см. Нежный, мягкий, теплый звереныш. Невероятно трогательное, немного застенчивое создание. Ждет свою новую семью, чтобы вместе кататься на саночках и коротать уютные зимние вечера.

лошадка новогодняя, аукцион, бирюзовый

Приедет с паспортом и новогодними подарками.

символ 2014 года, подарок, текстильная игрушка

И еще, поскольку в магазине действуют скидки на доставку, будет справедливым объявить скидку на доставку и этого замечательного звереныша. Из Новой Зеландии Лошадик отправится в любую точку мира за 200 рублей (обычная цена - 300). 

Если у вас есть вопросы, касающиеся звереныша - с радостью отвечу. 

Итак, как говорится, spoil yourself!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email