Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > про "бесплатную рекламу" в инете. Как быть? Прошу совет!

про "бесплатную рекламу" в инете. Как быть? Прошу совет!

Удивительно, как мы себя любим. Это я о себе. 
Но похоже, что эта тема коснулась теперь и меня.
Поэтому делюсь и прошу совета как поступить. Радоваться или ... или что? Работу свою нашла там, где и не ожидала...
Буквально вчера я решила проверить насколько я "продвинулась" в поисковых системах Яндекс - картинки и Гугл - картинки по фразе "мебель с росписью".
Уж очень картинки люблю, поэтому по ним и ищу любую информацию.
В инете кроме Ярмарки, да еще одного ресурса, который я использую за неимением личного сайта, нигде своих работ не выставляла.
Была приятно удивлена, что практически без особых финансовых затрат с моей стороны по раскрутке "себя любимой"... попала на 5 страницу Яндекс - картинок.
Внизу моей картинки ссылка www.livemaster.ru  А я, только исправно платила за за свой магазинчик на Ярмарке и все! ))) Нажимаю.
И чтобы вы думали, сразу очутилась на своей странице на Ярмарке, то есть в своем магазинчике.
Просто удивительно! Ярмарка - сила! Теперь в Гугл заглянула - на шестой странице оказалась. Радуюсь! Листаю странички дальше.
Приятно мне, что неоднократно я там мелькаю и на себя со своей странице на Ярмарке гляжу...
Теперь стоп. Какой-то сайт мебельный, неизвестный для меня и там... мой комод зелененький "Весеннее настроение"во всей красе.
Фото 4 штуки, правда без моих водяных знаков, видимо каким - то необыкновенным образом испарившихсяна этом сайте.
И текст про комодик точь в точь мой. Точно помню, разрешение на публикацию никто не спрашивал, склерозом пока еще не страдаю.
Но если чего и забываю второпях, хлопот много - семья большая, то разве про "себя любимую" и свою почти уже осуществившуюся мечту забудешь?
Это я о том виде творчества, которым занимаюсь - роспись мебели. А заказы, пароли, явки - я в блокнотик пишу, как в одной из последних тем в сообществе опытные матера советовали. Чтобы не забыть.
Я даже не понимаю, что моя работа на том сайте делает? Нахожусь на сайте. Там, при нажатии на фразу "Наталья Строганова", попадают к себе на тот, второй ресурс - "сайтозаменитель". 
Там и про меня, и про мои работы, и про способы связи, и ссылка в верхним посте на Ярмарку Мастеров. Тогда зачем все это?
Хозяева сайта мне рекламу делают, и я им? Благодарить надо в таких случаях или про мои авторские права с хозяевами сайта поговорить? Тогда как это сделать?
Но ведь без спроса картинки и текст взяли, еще в июле - месяце. Ума не приложу радоваться такой "бесплатной рекламе" или предпринимать какие-то меры?.
Подскажите, пожалуйста, дорогие Мастера - единомышленники!

МОИ ВЫВОДЫ! Размещая на Ярмарке наши работы мы попадаем в поисковики Яндекса и Гугла из которых люди могут узнать не только о нашем сайте, но главное - О НАШИХ работах!. Это говорит об определенной раскрученности сайта Ярмарка Мастеров. И это радует, чем и делюсь с мастерами! Наконецто сайт вышел на новый уровень! Успешно развивается, совершенствуется и растет!!!

P.S. Через несколько дней после написания этой темы, вот что я обнаружила в поисковиках.  На Яндексе на 1 странице  оказался мой магазинчик с ЯМ. В Гугле на 2 странице - по запросу "мебель с росписью". И это, не имея личного сайта,  его раскрутки за "бешеные деньги". Просто оплачивала клубную карту на Ярмарке Мастеров. И ВСЕ!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email