> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Тенденции осени: магия серого в исполнении Саши Пивоваровой

Тенденции осени: магия серого в исполнении Саши Пивоваровой

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Шитье > Кройка и шитье

The Last Magazine вместе с фотографом Джошем Оллинсом (Josh Olins), стилистом Аластаром МакКимом (Alastar MacKimm) и обворожительной Сашей Пивоваровой (Sasha Pivovarova) представили осень 2013-го года в самых сдержанных тонах - серых...

...

Обаяние чистого серого в мягкости прекрасных натуральных тканей и тепле больших вязаных вещей никого не оставит в равнодушных.

саша пивоварова, бохо, осень 2013, красота

серый, большие вещи, стиль, странное

тенденции, осень, мода, необычное

LINK

Ключевые слова:  

Красиво,нравится, ассоциации с блокадным Ленинградом ( советское название Санкт-Петербурга).

Тамара

Увидеть "красиво" в ассоциациях с блокадным Ленинградом??? а сексуальность в сиротстве и незащищенности? Мда... пройдет лет так еще несколько и впору будет увидеть в комментариях к собственно блокадным фото "креативненько"...

GALINA GEM Украшения

Да, бывает и такое. Это я о моих ассоциациях и о Вашем комментарии.{#}

Александра Мухарьямова (Муха ЦЦ)

Любопытно, для кого Вы пояснили про Санкт-Петербург?

Autore Galina

Спасибо.

Модель -прелесть.Оттенки серого- супер.А форма подачи - только на последнем фото нравится.

Есть в этих образах какая то неприкаянность, сиротство, незащищенность , что делает их еще более сексуальными.

Бесподобный серый цвет, обожаю его! Благородно смотрится. Спасибо , очень понравилось.

Нелли

Молодым, стройным, обворожительным девушкам - ВСЁ к лицу! {#} Чтобы ты на них не надел...Нет, конечно, оригинальненько...{#}

GALINA GEM Украшения

Та не то слово! Оригинальненько!

В старой московской квартире на заброшенных антресолях нашла я как то высокие боты. Лет им было 100, ну вру - 50! Узкая высокая щиколотка , на кнопочках сбоку и с полым каблуком, чтобы надевать на обувь с высоким каблуком. Б-а-а-альшой успех имела! Остальной наряд был примерно тот же (см. выше).

Реальная зимняя одежда, между прочим. image

Серый-серый-серый. Картинка в голове сложилась, спасибо фотографиям, можно несколько набросков для картины сделать, серых у меня ещё не было.

А так - как-то даже захотелось прохлады и слякоти и снега. Спасибо за статью.

ШИНЕЛЬ № 5 !!!! Очень люблю серый ...так чтто мне все понравилось и цвет, и модель . и коллекция. Спасибо!!

Сойдет для портфолио.А вообще тянет на 50 оттенков серого)))

Серый богатый цвет! Последнее фото понравилось.

Оттенки серого - благородно)) Всё остальное, по моему скромному мнению - вырождение...

Здравствуйте! Я обожаю серый цвет! У меня в коллекции набор "Нежность" берет с шарфом - усилитель серого цвета, как раз и получается принцып элегантности 80% серого и 20% усилителя этого цвета.

Светлана

Как-то мне сказали,что серый цвет означает ,, я есть и меня нет,,когда я сказала,что это мой любимый цвет.Тогда подумала,что,наверное,так оно и есть,потому что всегда хотелось быть незаметной.Но сейчас(после кучи всяких тренингов)стараюсь добавить что-то и другого цвета.Здесь мне тоже не хватает какого-нибудь яркого пятна в виде шарфика или маленькой броши.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email