Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по завязыванию галстука

Мастер-класс по завязыванию галстука

Виды творчества:   Кружевоплетение
Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Долго сомневалась, уместно ли размещать эту инструкцию в разделе мастер-классов. Это конечно, не авторские узлы, не хитрыми путями добытая тайна, а вполне доступная в интернете информация. Но на Ярмарке я ее не встречала, а вопрос "как завязать галстук?" мне задают довольно часто:) Если же все-таки это не та рубрика, пишите, уберу в личный блог:)

P.S. Разместила в рубриках "Батик" и "Кружевоплетение", т.к. в каталоге больше всего именно батиковых и кружевных галстуков.

P.P.S. Фотографии мои, галстук тоже мой:)

Для завязывания галстука нам понадобится галстук ( желательно шелковый,т.к.  показанные узлы лучше всего подходят для шелковых галстуков) и пара рук:)

Уровень сложности 1 (не требует никаких особых навыков)

узлы

Мало купить, красивый и оригинальный галстук, нужно еще уметь завязать его в элегантный узел. Специально для вас я отобрала узлы, которые будут прекрасно смотреться на галстуках из шелка.

  • «Простой» узел. Подходит для любого галстука. Небольшой, элегантный узел.

  • Узел «Онассис». Галстуки, завязанные таким образом, носил Аристотель Онассис.

    Узел

  • Классический узел «Виндзор». Довольно крупный симметричный узел треугольной формы.

    Классический узел

  • Узел «Кристенсен». Этот узел был очень популярен в конце 19го – начале 20го века, но и сейчас не сдает своих позиций.

    Узел

  • Узел «Принц Альберт». Очень компактный узел, который идеально сочетается с длинным воротником.

    Узел

  • Узел «Бальтус». Самый крупный из всех существующих узлов.

    Узел
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email