Обновление пароля

 >  >  >  > Must have 2013-2014: бижутерия от Dolce&Gabbana и Ashley Pitman

Must have 2013-2014: бижутерия от Dolce&Gabbana и Ashley Pitman

Must have 2013-2014: бижутерия от Dolce&Gabbana и Ashley Pitman | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый год дизайнеры представляют новые коллекции бижутерии. Модная бижутерия 2013 года порадует современных женщин своим многообразием и необыкновенным исполнением. Коллекции модной бижутерии очень броские и стильные. Модные бренды предлагают коллекции с использованием геометрических рисунков.

Тенденции модной бижутерии 2013-2014:
- объемные украшения;
- разнообразные браслеты;
- бижутерия в стиле барокко;
- геометрические формы;
- романтичные цвета;
- рисунки на бижутерии.

Очень модно, если на шее удлиненное украшение: металлическая тонкая цепочка и подвеска. Подвеска может быть абсолютно любой: простая геометрическая форма, либо в виде бантика, сердца, капельки, звезды, цветов, клыка. По-прежнему остаются актуальными тонкие «ниточки» из маленьких жемчужин или камней.

В сезоне 2013 актуальны разнообразные браслеты: яркие и крупные многослойные браслеты, либо тонкие и нежные браслетики из мелких бусин любых радужных оттенков. Можно выбрать как разноцветные, так и монохромные браслеты. В моде пестрые и яркие модели браслетов, выполненные в форме цветка на запястье. Браслеты даже могут быть выполнены из натурального меха, дерева, пластика или кожи.

В 2013 году вышла новая коллекция Dolce & Gabbanaнеобыкновенно женственная коллекция, в которой представлены крупные серьги с подвесками различных форм, различные тонкие длинные цепочки с крупными подвесками геометрической формы. Бренд Dolce & Gabbana первым выпустил коллекцию бижутерии в стиле барокко, в которой были представлены различные украшения, декорированные камнями.

После выпуска коллекции украшений в стиле барокко от Dolce & Gabbana известный бренд Аshley Pitman выпускает не менее стильную коллекцию бижутерии, выполненную из дерева, натуральной кожи и цветной эмали.

Украшения в стиле барокко от Аshley Pitmanэто ультрамодная бижутерия, выполненная в золотых и черных тонах. Это крупная, объемная бижутерия различных геометрических форм с использованием перьев, бусин и бисера различной величины. На подвесках часто изображены геометрические рисунки, либо просто красивейший декор из камней.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email