Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Сложное крыло бабочки в технике "клееный фетр"

Сложное крыло бабочки в технике "клееный фетр"

Дата проведения:   22 сентября 2013, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   магазин "Арт-терапия"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов
Сложное крыло бабочки в технике

Мастер-класс "Сложное крыло" познакомит вас с авторской техникой "клееный фетр". В этом объявлении в графе "вид творчества" я указала "сухое валяние", на самом же деле техника "клееный фетр" не имеет ничего общего с валянием, кроме того лишь факта, что основной используемый материал - это шерсть.

Мастер-класс "Сложное крыло" будет особенно интересен тем, кто уже был на моем занятии по простому крылу и хочет существенно расширить свои представления о возможностях техники. На занятии мы затронем вопросы разработки эскиза, сделаем одно крыло с использованием большого количества цветов, разнообразными по форме сложными вставками, пушистой бахромой по кромке, прозрачным «окошком», рельефной поверхностью и т.д. Эскиз учебного крыла сделан по мотивам бабочки павлиний глаз.

Техника "клееный фетр" - это совершенно новое слово в прикладном искусстве. Изначально я придумала ее для того, чтобы делать крылья для своих маленьких насекомых, но потом стало ясно, что удивительные свойства клееного фетра позволяют широко использовать этот материал в разных сферах декоративно-прикладного искусства: для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Название технике было дано на основании того, что свойства поверхности полученного полотна напоминают фетр – оно слегка ворсистое. Характеристика «клееный» говорит о том, что в качестве скрепляющей основы для шерсти используется клей. Полотно, изготовленное с помощью техники "клееный фетр", сочетает в себе свойства шерстяных полотен, сделанных с помощью сухого и мокрого валяния, но имеет ряд совершенно уникальных свойств. С одной стороны, полотно имеет мягкую пушистую шерстяную фактуру, а с другой стороны, оно исключительно тонкое (от 0,5 до 1,5 мм), и при этом жесткое, поэтому способно держать форму без какого-либо внутреннего каркаса или пропитки специальными составами. Материал и технология позволяет делать не только плоские, но и объемные фигуры.

Мастер-класс «Сложное крыло» будет особенно интересен тем, кто уже был на моем занятии по простому крылу и хочет существенно расширить свои преставления о возможностях техники. На занятии мы затронем вопросы разработки эскиза, сделаем одно (одно!) крыло с использованием большого количества цветов, разнообразными по форме сложными вставками, пушистой бахромой по кромке, прозрачными «окошками», рельефной поверхностью и т.д.

Эскиз учебного крыла сделан по мотивам бабочки павлиний глаз (на заглавном фото).

Продолжительность МК "Сложное крыло" 7 часов.

На занятии вы получите подробные вспомогательные материалы. Продолжительность мастер-класса 6 часов. В стоимость входят все необходимые материалы, инструменты предоставляются на время занятия. Специальные инструменты, необходимые для работы в технике «клееный фетр», можно приобрести после занятия.

С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовое крыло. При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

Сложное крыло (фото увеличено), сделанное на занятии (работа Марины Демкиной http://www.livemaster.ru/demkinam/profile):

валяная игрушка

Техника "клееный фетр" при должном старании и аккуратности позволит вам сделать крылья, почти неоличимые от настоящих. На фото - искусственная бабочка Attacus atlas:

ирина егорова ацикулярис

Ниже представлены несколько фотографий крыльев, сделанных моими ученицами на занятии "Крыло (простое)":

ацикулярис

насекомые из шерсти

клееный фетр

декорирование

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: sarsia@mail.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email