Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > 2 октября - Международный День войлока

2 октября - Международный День войлока

2 октября  - Международный День войлока. Профессиональный день войлокоделов или валяльщиков.   В этом году выбраны цвета праздника Yellow-Green-Blue, желтый – зеленый – синий.
Галерея войлока «ШЕРСТЯНЫЕ ЧУДЕСА» при поддержке интернет-магазинов «Шкатулочка», «Шерсть и войлок», "Войлок" и «RU Handmade» предлагает всем любителям войлока принять участие в конкурсе, посвященному Дню войлока. Напоминаем всем, что 27 сентября последний день приема фотографий на конкурс. Поспешите!

2 октября состоится награждение победителей на ВВЦ и большой, веселый праздник в Галерее войлока ШЕРСТЯНЫЕ ЧУДЕСА. Начало праздника в 12 часов в 12 павильоне на ВВЦ. В рамках праздника с 12 до 16 часов пройдут разнообразные бесплатные мастер-классы в режиме
нон стоп. У Вас есть возможность попробовать сделать и бусы, и цветочки, и акварельные войлочные открытки, научиться раскладывать воздушные шарфики. Попробовать поработать в техниках мокрого и сухого валяния. Познакомиться с мастерами Галереи, посмотреть их работы, задать любые вопросы.
И , наконец, уникальное предложение от спонсоров праздника.
Только 2 октября в Международный день войлока 20% скидка на большинство товаров для валяния в интернет-магазинах «Шкатулочка», «Шерсть и войлок», "Войлок". Пароль для получения скидки слова: ЖЕЛТЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ-СИНИЙ. Скидка будет действительна при очной покупке и при заказе через интернет-магазин. Это предложение действует только один день и только при предъявлении пароля. Все "специальные" цены Вы найдете на сайтах интернет-магазинов".
Мы ждем всех 2 октября с 12 до 16 часов на ВВЦ павильон 12. Устроим настоящий праздник войлока!
Все вопросы можно задавать на майл voilok4u@mail.ru и по тел. 211 9189 Ольга или прямо здесь

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email