Мастер-класс по бисероплетению "обложка для записной книжки"

  • Дата проведения: 3 - 30 сентября 2013
  • Место проведения: Санкт-Петербург, М. Гражданский пр., пр. Просвещения дом 84 кор 3 , Творческая мастерская "Вдохновение"
  • Стоимость посещения: 1600 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: бисер, нитка, игла

Мастер-класс состоит из двух занятий (по 2ч).

Стоимость МК – 1600р.

Необходимые материалы предоставляются. Их стоимость входит в стоимость МК.  Участники МК получат печатный материал с теорией и необходимыми схемами .В конце МК  Вы будете иметь самостоятельно сделанное изделие - обложка для записной книжки .
Во время проведения МК Вы по своему желанию выбираете  цветовую гамму будущего изделия. Во время первого занятия осваиваются приемы работы и техника плетения, выполняются индивидуальные разработки вашего изделия. Участнику МК дается домашнее задание.

Во время второго занятия выполняется сборка готового изделия и окончательная его отделка.

Индивидуально  изготовленные бисерные изделия могут быть уникальными аксессуарами, дополняющими ваш образ. Они делают Вас неповторимыми. Вы можете быть уверенными в том, что Вы - неповторимы и обладаете единственным эксклюзивным экземпляром этого изделия. Это также замечательный подарок Вашим родным и близким.

Все необходимые для изготовления изделия материалы включены в стоимость мастер-класса.  Предварительная запись по телефону: 8-911-235-83-55. Количество мест ограничено.

Комментарии
Комментариев пока нет