Мастер-класс по фоамирану заколка "лилия", "лотос", "фантазийный" по выбору.

  • Дата проведения: 3 - 30 сентября 2013
  • Место проведения: Санкт-Петербург, М. Гражданский пр., пр. Просвещения дом 84 кор 3, Творческая мастерская "Вдохновение"
  • Стоимость посещения: 700 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: фоамиран, фурнитура

Приглашаем Вас на  мастер-класс по флористике из фоамирана. Мы рады представить Вам новинку в мире рукоделия - ФОАМИРАН! 

Фоамиран (ФОМ ЭВА) – пластичный, декоративный материал, имеющий уникальные свойства: эластичный и мягкий на ощупь. Он способен слегка растягиваться, и при воздействии тепла от рук принимать и "запоминать" новую форму. 
Занятие ведет  мастер, работающий с новым, еще многим незнакомым материалом "фоамиран", поставляемым из Ирана.   На МК вы научитесь технике работы с материалом ФОАМИРАН.

Программа мастер-класса:
1. Правила работы с пористым материалом фоамиран. Материалы, инструменты, приспособления для работы. Организация рабочего места. Правила техники безопасности.
2. Приемы работы. Заготовка, формирование деталей цветка (лепестки, сердцевина,  листья, трава).
3. Техника придания формы лепесткам.
4. Сборка цветка (соединение деталей).
5. Окончательная отделка изделия.

С собой Вы унесёте готовый цветок , а также хорошее настроение и желание продолжать творить. Если Вам понравится работать с материалом, после МК Вы сможете приобрести все необходимые материалы, включая фоамиран для самостоятельного творчества, изготовления цветов и цветочных композиций.

Все необходимые для изготовления изделия материалы включены в стоимость мастер-класса.  Предварительная запись по телефону: 8-911-235-83-55. Количество мест ограничено.

Комментарии
Комментариев пока нет